Воскресенье, 21 Июнь 2015

СПОНСОРСТВО ЭТО НЕ РОСКОШЬ,

А ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ.

 

Спонсирование мероприятий позволяет компании обеспечить частое присутствие своего логотипа и упоминание на телевидении, радиоэфире, прессе. Это влияет на повышение узнаваемости компании или марки, открывается возможность обращаться непосредственно к своей целевой аудитории, т.е. коммуникация попадает к нужному потребителю.

 

Спонсорство мероприятий, это:

  • Работа на имидж.

  • Ваш престиж на рынке (возможность показать себя: вы заботитесь о рынке, о людях, о хороших отношениях)

  • повышение узнаваемость Вашей торговой марки

  • установить непосредственные контакты и изучить их предпочтения

  • возможность использовать данный спонсорский проект в управлении своей репутацией, зарабатывая на этом дополнительные бонусы в глазах своей целевой аудитории

  • экономию собственных ресурсов на рекламу и организацию мероприятий, возможность привлечения участников спонсируемых акций к собственным проектам.

 

Предлагаем Вам следующие спонсорские возможности:

 

Генеральный спонсор фестиваля 

Генеральный партнер фестиваля 

Партнер фестиваля 

Спонсор конкурса среди работников средств массовой информации 

«Битвы журналистов 2013»

Призовой партнер конкурса среди работников средств массовой информации 

«Битвы журналистов 2013»

Спонсор официального банкета Фестиваля 

Спонсор входного билета

 

rss
Карта