Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Главная Новости

Второкурснику достался бал от чешского языка

Опубликовано: 14.10.2023

В том упражнении, судя по фото в СМИ, речь шла о добавлении букв в текст и подчеркивании глаголов. Ученик допустил несколько ошибок, учитель подчеркнул их красным и поставил ему пятерку.Такую информацию можно прочитать на картинке. Каковы были иные обстоятельства, что делала директриса, сама учительница, делал ли что-нибудь учредитель в этом вопросе, пытался ли и каким образом кто-то исправить ситуацию и какими средствами (через школьный совет, инспекцию и т. мы узнали не из текстов журналистов. Как будто цель была главным образом оклеветать учителя и поймать на сенсацию как можно больше читателей. По крайней мере, мне так кажется. К сожалению, я не вижу здесь баланса информации и усилий по изображению истины. Потому что у каждого из нас когда-то был несимпатичный учитель и теперь мы можем «расписать» ему это через комментарии в адрес этого учителя.

В качестве первоисточника СМИ указали некий профиль в Facebook (включая фотографию). Затем телевидение добавило текст со ссылкой на таблоид с интервью с кантором, стоявшим за сдачей письменного произведения и предположительно известным родителям пятерки. Письмо было затем опубликовано в социальной сети. При этом в тексте содержались только дискуссионные посты, оскорбляющие учителя. Таблоид тогда дополнил все заявлением пресс-секретаря Минобразования и одного эксперта, преподавателя SCIO. Пресс-секретарь таблоида сообщила, что решение об оценивании принимает школа, и напомнила, что скоро состоится отмена оценивания в младших классах начальной школы, а педагог SCIO предложила сделать выбор в пользу устного оценивания. Вот информация из СМИ.

Что меня больше всего удивило во всем этом деле, так это то, что я не нашел в статьях даже намека на точку зрения другой стороны. А потом я получила злобные комментарии в адрес учителя, со всех возможных сторон. Как под исходным постом, так и в комментариях дискутантов Летняны, а также на различных других форумах, где обсуждалось фото. Из-за одной пятерки началась охота на ведьм. Из всей плеяды ненависти, которую ждал от вас учитель, выбираю только два:

Фото: Зузана Ружичкова

Позорные посты из обсуждения в ФБ «Наши Летняны».

Я поискал и нашел страницу в ФБ пострадавшей части Праги, чья это была школа. «Относительно содержания задания можно констатировать, что задание являлось частью работы с июня прошлого учебного года по подведению итогов учебной программы 2-го курса. Несмотря на помощь педагога и ассистента, студент не сотрудничал на уроке, не воспользовался возможностью исправления, а также совершил мошенничество", - написала она в официальном профиле Naše Letňany MČ Praha 18 в Facebook. Вы можете увидеть полное заявление здесь:

Фото: Зузана Ружичкова

Страница FB городского совета Праги 18.

Где именно скрывается истина, мы все равно никогда не узнаем. Никого из нас там не было. Но что меня беспокоит, так это то, как легко СМИ занимаются клеветой на учителя посредством одной публикации в сетях. На мой взгляд, другие способы, кроме линчевания СМИ, определенно были бы уместны.

Я никоим образом не хочу оправдывать чью-либо непрофессиональную работу. Но подобные вещи, такие как решение проблем классификации, поведения, возможных образовательных или обучающих проблем конкретного ребенка, обязательно должны оставаться между ребенком, родителем, школой и, возможно (в крайнем случае), решаться уполномоченными на это органами. Это очень деликатный вопрос! Название школы всплыло через несколько часов, кантора также можно отследить по подписи.

Я получил заявление от представителя школы после субботнего выпуска блога, поэтому дополняю его следующим текстом:

«Мнение другой стороны никого не интересовало, даже я по своей реакции назвал это дело охотой на ведьм. Времена ненавистны, и люди, прячущиеся за социальными сетями, теряют сдержанность. Мать не воспользовалась личными переговорами с руководством школы. Никто из средств массовой информации со мной не связался». Господин Ирена Шипова, заместитель директора. Она сама также призналась мне, что в конечном итоге называет эту оценку необоснованной.

И вот я спрашиваю: Будет ли теперь обычным явлением в средствах массовой информации появляться статьи с пятёрками, за которыми последует клевета на учителя? Сомнения в том, как он оценивает, как плохо преподает? Станет ли оценка поводом для расправы и самосуда в сетях? Будут ли чешские СМИ продолжать сидеть на клею, как посты, разжигающие ненависть?

В конце небольшой опрос о том, как вы воспринимаете весь случай с пятеркой и как бы вы его решили с точки зрения родителей. Также буду рад, если вы обсудите тему под статьей.

Как родитель, как бы вы поступили в ситуации, когда учитель неоднократно слишком резко оценивал вашего ребенка?

Я бы пошел поговорить с кантором, а потом устроил бы какое-нибудь мероприятие. пожаловался руководству школы, иначе я бы связался с учредителем или ČSI.

Я бы попробовала перевести ребенка в другой класс или школу.

Я бы выступил посредником в деле (когда мои требования не были услышаны учителем и руководством школы).

Я бы попытался связаться с другими родителями и выяснить, не является ли это более распространенным явлением, и обратиться к Ев. представителям родителей в школьном совете. Мы бы решили это вместе.

Я бы вообще не знал, что делать.

Всего проголосовали 8886 читателей.

Фото: Зузана Ружичкова и Pexels

Автор

rss