Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Витамин Д в таблетках для мужчин — обзор препаратов
Главная задача витамина Д — это сотрудничество с кальцием для построения костной ткани. Делает это витамин по средствам улучшения всасываемости кальция и фосфора в кишечнике, увеличения их уровня. В мужском

Киви - витаминная бомба
Киви содержит полезные вещества, которые активно стимулируют и быстро «поднимают» организм Врачи по праву считают киви настоящей витаминной бомбой, поскольку в нем содержится очень много полезных компонентов.

Витамины в спортивном питании
20 июня 2018 г. Что такое витамины ? Витамины – это вещества, которые производятся из витаминсодержащего сырья (как растительного, так и животного происхождения), а также вещества, созданные искусственно

Симптомы авитаминоза, причины и лечение


Витамины для стройности


Как сберечь витамины в ягодах?
Каждый знает, что ягоды являются природным источником витаминов – дары природы содержат богатую гамму полезных элементов. Как сберечь витамины в ягодах? Сайт mir-yagod.ru даст ряд ценных рекомендаций.

Самые полезные зимой витамины для организма
       С наступлением холодов, а зима в наших широтах в последние годы наступает рано, организм человека нуждается в дополнительных источниках витаминов и минеральных веществ. С ветрами,

Витамины для ногтей — чтобы ручки выглядели красиво!
Ухоженные руки – эти визитная карточка каждого человека, но, к сожалению, не всегда наши ручки выглядят идеально: морозы, несбалансированное питание и лень дают о себе знать. Но если за кожей мы еще хоть

Витамины для роста детям
Еще нужно учитывать и такой момент: если родители имеют средние показатели роста (160 – 175 см), то ожидать в семье будущего баскетболиста вряд ли разумно. Показатель роста ребенка заложен генетически

Какие витамины жизненно необходимы - Центр Космоэнергетики и Рэйки ИСИДА
Давно известно, что без витаминов нормальная жизнедеятельность человеческого организма невозможна. Какие же витамины и в каких количествах человеку необходимо получать ежедневно? Витамин А (аксерофтол,

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

SEO аудит

  1. [ редактировать ]
  2. Аспекты SEO-аудита [ редактировать ]
  3. Сервер и инфраструктура [ редактировать ]
  4. Индексирование и поиск [ редактировать ]
  5. [ редактировать ]
  6. На странице редактировать ]
  7. Off page редактировать ]
  8. Важность поисковой оптимизации [ редактировать ]


SEO аудит является сложной процедурой для определения степени Поисковая оптимизация один сайт ценить. Техническая инфраструктура, разная На странице и Факторы Off-страницы , производительность в социальных сетях и SERP Позиции участников проверяются. Целью SEO-аудита является оптимизация видимости сайта.

[ редактировать ]

Как правило, веб-сайты проверяются с использованием контрольных списков во время аудита SEO, чтобы сформулировать рекомендации по улучшению на основе этих элементов списка. SEO-аудиты можно охарактеризовать как меры в области управления качеством. Фактическое состояние веб-сайта оценивается и сравнивается со стандартами поисковых систем. Целевой статус SEO-аудита зависит от веб-сайта (размер и цель) и стандартов различных поставщиков поисковых систем (Google, Bing или Yahoo).

Как правило, SEO-аудиты проводятся внешними агентствами, консультантами или внутренним персоналом SEO. Большинство аудитов начинаются с разговора между аудитором и оператором веб-сайта. Здесь уточняются вопросы, такие как: [1]

  • Какова цель или бизнес-модель сайта?
  • Какие ключевые разделы сайта особенно важны для клиента?
  • Какие предыдущие SEO-меры были (или будут) реализованы?
  • Как можно внести изменения в сервер , файловый менеджер, CMS и на источник быть сделано?
  • Что такое шлюзы консоли поиска Google и тому подобное?
  • Каких результатов можно ожидать из опыта?

Аспекты SEO-аудита [ редактировать ]

Основами аудита являются изначально данные в форме рабочих листов или электронных таблиц Excel, а также документ, который служит клиенту в качестве рекомендации для действий. На основании полученных данных составляются рекомендации, которые обозначаются разными символами (например, красными символами для абсолютно необходимых изменений). В то же время эти файлы являются документацией, которая делает рабочий процесс прозрачным для клиента.

Сервер и инфраструктура [ редактировать ]

Чтобы выяснить, что такое техническая инфраструктура, сайт либо сканируется, либо сканируется косвенно с помощью инструментов для веб-мастеров поисковых систем (например, Google Search Console и Bing для веб-мастеров). гусеничный признает, например, наверняка URL-адрес Есть сообщения об ошибках. Другими важными техническими факторами являются: [2]

  • Robots.txt и метатеги Robots: разрешено ли сканеру читать сайт? Отдельные страницы через метатеги роботов блокированный ?
  • Код статуса HTTP : Некоторые URL выдают код ошибки (4xx, 5xx, а также soft 404) при вызове? Как обрабатываются перенаправления?
  • XML Sitemaps : Есть ли карта сайта, доступная поисковой системе? Это действительный документ XML? Соответствуют ли URL-адреса, перечисленные в карте сайта, результатам поиска?
  • Скорость страницы и время до первого байта: как быстро загружается веб-страница при вызове пользователя? Сколько времени проходит до загрузки первого байта данных с сервера?
  • кадры , вспышка и JavaScript : IFrames, Flash или JavaScript используются для реализации контента и меню?
  • Динамические, канонические URL-адреса и разбитые на страницы: динамически генерируемые URL переписан с мод-переписан ? Есть одна канонический URL что служит основным доменом? Убедитесь, что страницы верны rel = "next" и rel = "prev" постраничный?


Убедитесь, что страницы верны   rel = next и rel = prev   постраничный

Индексирование и поиск [ редактировать ]

Сколько URL-адресов домена указано в индексе соответствующей поисковой системы? Есть или было Штрафы или ручные меры Google для отдельных URL? На эти вопросы можно ответить, сравнив индекс и результаты сканирования. Например, с помощью таких команд, как «site: www.example.com», индекс может быть запрошен Google. В идеале данные будут соответствовать друг другу.

Если это не так, то это либо указывает на ошибки во время сканирования (URL-адреса не читаются, то есть не индексируются), либо открывается Дублированный контент (в индексе есть контент-идентичные сайты). [3] Ввод соответствующих ключевых слов (бренда, названия компании, услуг, продуктов) в маску поиска дает дополнительное представление о видимости в отношении определенных ключевых терминов. Отдельные URL-адреса с полными адресами также можно проверить на их наличие в индексе.

[ редактировать ]

информационная архитектура вертикальная и горизонтальная структура веб-страницы, которая может быть представлена ​​в виде перевернутого дерева. Сколько кликов нужно пользователю, чтобы получить доступ к информации на сайте? Сколько уровней в глубине у сайта? Сколько есть горизонтальных элементов веб-страницы? Самые важные подстраницы должны быть доступны примерно за три клика. Также важна относительно плоская общая структура, поскольку это обогащает путь клиента.

Архитектура веб-сайта также влияет на параметры ссылок в иерархии. ссылка сок должны быть равномерно распределены по структурам, чтобы избежать так называемых силосохранилищ - это структуры, которые распределяют соединение только горизонтально. [4]

На странице редактировать ]

  • URL-адреса: URL-адреса должны быть короткими, понятными и поэтому удобными для пользователя. Кроме того, они должны содержать релевантные ключевые слова для отдельных страниц - и, желательно, без специальных символов. Динамически генерируемые URL часто используют параметры. Если это так, эти URL должны быть переписаны или зарегистрированы в Консоли поиска.
  • Дублированный контент. Некоторые URL создают дублированный контент. Это абсолютно необходимо избегать.
  • Контент: Контент может быть проверен с помощью текстового браузера, такого как SEO Browser или Browseo. Каждая страница должна предоставлять пользователям существенную информацию, быть разборчивой и содержать наиболее важные ключевые слова для каждой страницы. Рекомендуется четкая структура с использованием заголовков H1-H6 и других текстовых наград. Ключевое слово Фарш и грамматических ошибок следует избегать.
  • Мета Название : Один из самых важных факторов ранжирования. Тег заголовка в идеале содержит релевантные ключевые слова и описывает содержание страницы.
  • Мета Описание : Хорошие мета-описания могут привлечь пользователей на сайт и Клики скорость увеличить. Опять же, одно или два ключевых слова должны описывать содержание сайта.
  • Картинки: картинки, логотипы и графика должны быть кратко описаны. ALT теги указывает альтернативное описание изображения, если используются программы чтения или тому подобное. Опять же, ключевые слова можно использовать умеренно.
  • Исходящие и внутренние ссылки : Гиперссылки - рекомендации по качеству сайта. Каждая исходящая ссылка должна основываться на достоверности веб-сайта, его релевантности его собственному контенту и его содержанию. якорный текст быть проверенным Сообщения об ошибках и ненужную пересылку следует избегать. В идеале для большинства ссылок устанавливается значение "dofollow", чтобы их можно было распространять. [5]

Off page редактировать ]

  • Популярность: Какова популярность по сравнению с конкурентами? Связан ли сайт с другими популярными сайтами?
  • кредитоспособность : Был на сайте Ключевое слово Фарш работает? Есть ли скрытый текст, который невидим для сканеров? должен маскировка используется?
  • обратные ссылки : Органический профиль ссылки является одним из наиболее важных критериев в SEO-аудите. Сколько доменов ссылаются на ваш собственный сайт? Сколько разных доменов включено? Содержит ли профиль ссылок ссылки nofollow (никакие ссылки nofollow не будут неестественными)? Являются ли обратные ссылки тематически актуальными и качественными? Есть ли сайты, которые Заработанные СМИ включают в себя?
  • Авторитет: как авторитет отдельных страниц, так и целых домен может повлиять на рейтинг.
  • Связи с общественностью: упоминается ли компания, бренд или веб-сайт в различных СМИ?
  • Социальные сети: есть разные Социальные сигналы для каждой социальной сети. В большинстве случаев основное внимание уделяется взаимодействию между пользователями и профилем. Распространяется ли контент? Упоминается ли этот сайт пользователями в социальных сетях? Есть Influencer содержание вирусно распространять? Оптимизирован ли социальный профиль?
  • Конкуренция: информация о конкурентах может помочь клиентам понять сильные и слабые стороны конкурентов и улучшить собственный портфель. Чтобы получить такие данные, для конкурентов может быть проведен SEO-аудит - конечно, с некоторыми изменениями, поскольку некоторые данные недоступны. с WDF * IDF Анализ текстов также может выявить успешных конкурентов с точки зрения ключевых слов. [6]

Важность поисковой оптимизации [ редактировать ]

SEO-аудит выявляет сильные и слабые стороны веб-сайта и показывает потенциал для улучшения. В дополнение к базовым аспектам, таким как сканируемость, индексация, а также факторы включения и выключения страницы, удобство использования веб-сайта считается важным сигналом. Хотя поведение пользователей меняется незначительно в течение более длительного периода времени, факторы ранжирования и стандарты поисковых систем постоянно меняются. Это одна из основных причин, почему аудит SEO должен проводиться на регулярной основе. [7]

SEO-аудит направлен не только на оптимизацию сайта для поисковых систем, но и на предоставление пользователям качественного контента и хорошего контента. Путешествие клиента предложить. Тем не менее, SEO аудит очень обширный. Поэтому некоторые агентства разделяют области и предлагают аудиты контента, аудиты на страницах, аудиты вне страницы и технические аудиты SEO.

Для компаний с ограниченными бюджетами могут быть рекомендованы бесплатные инструменты и программное обеспечение для аудита. Примерами могут служить MySiteAuditor, ScreamingFrog, ZadroWeb, Found, SEO Report Card, WooRank или Marketing Grabber. [8] Существует также множество инструментов, которые оказываются полезными для определенных задач, таких как Xenu в качестве сканера, Google Page Speed ​​и Pingdom в качестве теста времени загрузки, SEMRush в качестве теста трафика или Opensite Explorer в качестве средства проверки ссылок. Однако использование бесплатных инструментов часто требует глубоких знаний о том, как правильно интерпретировать данные.

  1. SEO-аудит сайта: начало работы moz.com. Доступ 02.06.2015
  2. Как провести SEO аудит - БЕСПЛАТНО $ 5000 Шаблон включен quicksprout.com. Доступ 02.06.2015
  3. Как провести лучший в мире аудит SEO moz.com. Доступ 02.06.2015
  4. Успешная архитектура сайта для SEO moz.com. Доступ 02.06.2015
  5. SEO-аудит: что это такое и мне нужно? linkedin.com. Доступ 02.06.2015
  6. Как провести SEO аудит вашего сайта (включая контрольный список) reliablesoft.net. Доступ 02.06.2015
  7. Постоянный SEO-аудит - создание эффективной основы для поддержания максимальной эффективности вашей кампании searchenginewatch.com. Доступ 02.06.2015
  8. Топ 5 бесплатных инструментов аудита веб-сайтов для агентств business2community.com. Доступ 02.06.2015

Какие ключевые разделы сайта особенно важны для клиента?
Какие предыдущие SEO-меры были (или будут) реализованы?
Что такое шлюзы консоли поиска Google и тому подобное?
Каких результатов можно ожидать из опыта?
Txt и метатеги Robots: разрешено ли сканеру читать сайт?
Как обрабатываются перенаправления?
Это действительный документ XML?
Соответствуют ли URL-адреса, перечисленные в карте сайта, результатам поиска?
Сколько времени проходит до загрузки первого байта данных с сервера?
Сколько кликов нужно пользователю, чтобы получить доступ к информации на сайте?