Когда вы пытаетесь привлечь трафик на свой сайт, это помогает взглянуть на другие сайты, которые смогли сделать это в больших масштабах. Какие веб-сайты вы посещаете? Когда вы ищете подробную информацию о чем-либо, не ходите Википедия ? Конечно, этот веб-сайт не имеет лучшей репутации в плане точности, но большинство из нас все равно заходят туда, просто чтобы получить общее представление о любой теме, которую мы могли бы исследовать.
Для того, что происходит в мире прямо сейчас, мы могли бы пойти в авторитетные газеты, такие как Нью-Йорк Таймс или телевизионные каналы, такие как CNN , Один веб-сайт, который приобрел хорошую репутацию для текущих событий в Интернете, не присутствуя в других средствах массовой информации, является Хаффингтон пост , Кроме того, если вы ищете инструкции, вы, вероятно, знаете, что eHow это путь И если вы ищете информацию о фильмах, актерах или что-то общее с миром кино, База данных интернет-фильмов (IMDB) имеет хорошую репутацию.
Что вы можете узнать о создание контента с этих сайтов, которые сумели сделать себе имя в интернете? Есть ли что-то отличное в том, как они используют контент и в том, как другие сайты используют контент? Вот несколько возможных ответов:
Википедия
Когда вы ищете информацию о человеке, книге, стране, фильме или даже литературном движении в истории, скорее всего, вы сначала пойдете в Википедию. Этот сайт не ограничивается какой-либо одной темой. Это в основном энциклопедия, только она имеет преимущество в том, что находится в Интернете, а не в тяжелых книгах, которые занимают много места.
Википедия в основном взяла всю информацию, которую вы получите из Британской энциклопедии, и оцифровала ее. И затем, это пошло еще дальше, включив все больше и больше информации. В интернете нет проблем с пространством, поэтому вы можете разместить столько информации, сколько захотите, по определенной теме. И большинство статей в Википедии действительно длинные.
Но вы можете заметить, что статьи Википедии также написаны очень просто, в большинстве случаев. Преимущество Википедии в том, что любой может это понять. Вам не нужно иметь степень по какому-либо предмету, чтобы понять, что об этом написано.
Это также качество хорошего контента, найденного на других сайтах: оно простое и не жаргонизировано. Вы хотите попробовать обратиться к массам, а массы не любят громких слов, сложных предложений и изящного письма, такого как то, что вы найдете в Британской энциклопедии. Они хотят что-то легко усваивается. Плюс разные люди интересуются разными вещами. Не ограничивая себя каким-либо одним предметом, Википедия выросла до такой степени, что стала нарицательным.
Некоторым людям может быть трудно понять, почему веб-сайт с таким количеством письменного контента и едва ли какими-либо изображениями приобрел такую популярность. Разве люди обычно не предпочитают смотреть на изображения, а не читать слова?
Хотя это может быть правдой, Википедия использует силу информации. Чем больше у вас информации, тем больше вы можете сделать. Как говорится, знание это сила. Это может помочь вам выбрать между двумя вещами, которые вы хотите купить, какую сторону вы должны принять в дебатах и стоит ли пожертвовать деньги на благотворительность. И вместо того, чтобы ждать и исследовать эти вещи, вы можете просто посмотреть их в Интернете и найти их страницу в Википедии. С помощью обширного письменного контента Википедия дает людям информацию под рукой.
EHow
Хотя Википедия дает вам много информации о многих вещах, она не говорит вам, как делать вещи - простые вещи, такие как как посадить сад, как испечь печенье и как украсить свой дом на Рождество. Для таких вещей люди обычно обращаются к eHow.
Дело не в том, что информации в Википедии недостаточно, просто иногда вам не нужно много информации о чем-то. На самом деле, информация может помешать. Иногда вам просто нужны простые указатели. Вам нужен кто-то, говорящий вам: «сделай это» или «сделай это».
Это информация, представленная определенным образом. Таким образом, это затрагивает определенную нишу на рынке. Аудитория Википедии может быть больше, но аудитория eHow более конкретна.
Специализация - это еще одна вещь, которая может работать для вас с точки зрения создания контента. Если вы будете специализироваться в определенной области и разместите как можно больше информации об этой области, люди будут думать о вас как о веб-сайте перехода в этой области.
Кроме того, имейте в виду, что вы можете разместить более одной статьи на одну и ту же тему. У разных авторов разные точки зрения на простые вещи. Один человек может порекомендовать вам сделать свой дом пахнущим как Рождество с приправами и попурри. Другой может дать вам подробные инструкции по изготовлению венка из святых. Они оба говорят о рождественских украшениях, но у них разные взгляды на это.
Таким образом, даже несмотря на то, что статьи eHow меньше и проще, они по-прежнему содержат множество информации на различные темы, как в Википедии. И это возвращает нас к власти информации. И Википедия, и eHow выяснили, как воспринимать потребность людей в информации и удовлетворять ее.
Вы можете не осознавать этого, но мы все губки, каждый день принимаем много информации. Подумайте обо всех вещах, которые вы читаете, или о всех видах СМИ, с которыми вы сталкиваетесь за один день. Если вы читаете газету, смотрите телевизор, ездите по улицам с рекламными щитами, идете по торговому центру с рекламой и знаками, разговариваете с клиентом на работе или просто узнаете, что делают ваши друзья, вы - глотать информацию во всем, что вы делаете , Количество информации, которую мы отправляем, бесконечно мало по сравнению с количеством, которое мы получаем.
Взятие информации говорит о необходимости людей понимать и понимать мир вокруг них. Вы также можете удовлетворить эту потребность, предоставив им информацию посредством создания контента. И если вы разместите свой контент в форме, которую люди могут легко усвоить, вы обязательно привлечете трафик на свой сайт и постепенно станете лидером в своей области.
Какие веб-сайты вы посещаете?Есть ли что-то отличное в том, как они используют контент и в том, как другие сайты используют контент?
Разве люди обычно не предпочитают смотреть на изображения, а не читать слова?