- Конкретный
- измеримый
- достижимый
- реалистический
- Чувствительный ко времени
- Используйте SMART SEO цели для вашего бизнеса
Мы все знаем, насколько важны постановка целей для вашей личной и деловой жизни. Однако, если вы не тратите время на создание целей SMART, ставить цели практически не имеет смысла.
Но каковы умные цели ?
SMART это акроним для:
- Южная часть
- M легко
- Возможный
- Реалистический
- Чувствительный к времени
Если вы не создадите свои цели в рамках SMART, они не окажут положительного влияния на ваш бизнес, как вы надеетесь. Итак, как вы создаете SMART SEO цели для вашего бизнеса?
Конкретный
Когда вы садитесь, чтобы создать свои цели, вы должны убедиться, что они очень конкретны. Вы должны точно знать, чего вы пытаетесь достичь. Быть конкретным поможет вам отслеживать ваш прогресс, а также упростит определение шагов, которые необходимо предпринять для его достижения. Слишком туманные цели будут трудны для достижения.
Например, вместо того, чтобы говорить, что ваш бизнес хочет улучшить рейтинг, более конкретная цель будет заключаться в следующем: улучшить 10 рейтингов по определенному ключевому слову. Говоря об этом, вы должны думать более широко с точки зрения того, что SEO приносит вашему бизнесу. Ваши цели должны быть связаны не только с рейтингом, потому что вы действительно хотите получить результаты, которые могут дать вам эти более высокие рейтинги, такие как увеличение количества конверсий или повышение узнаваемости бренда. Повышение рейтинга - это метод, который вам нужно использовать для достижения ваших целей.
измеримый
Если вы не создадите цели, которые можно измерить, вы не сможете определить, действительно ли вы достигли этого. Это связано с тем, чтобы быть конкретным; Чем конкретнее ваши цели, тем легче их будет измерить.
Например, вместо того, чтобы говорить, что вы хотите улучшить органический трафик на ваш сайт, измеримая цель будет включать в себя то, насколько вы хотите улучшить: повысить органический трафик на сайт на 100%. В целях SMART SEO можно использовать множество измеримых показателей, в том числе:
- Рейтинги по конкретным ключевым словам
- Количество опубликованного контента
- Органический трафик для ключевых слов
- Количество построенных ссылок
- Органические впечатления
достижимый
Если ваши цели не достижимы, вы, очевидно, не собираетесь их достичь. Постановка достижимых целей может быть трудной; где вы проводите грань между очень сложной целью и недостижимой целью? Вам нужно будет много думать и планировать свои цели, чтобы ваш бизнес мог их достичь.
Когда дело доходит до постановки целей SEO, есть несколько вещей, которые следует иметь в виду при рассмотрении, достижимы ли они:
- Есть ли у вас ресурсы для достижения этой цели?
- Ваши цели специфичны для вашего бизнеса, или они слишком сосредоточены на том, что делают другие компании с другими ресурсами?
- Ваши цели направлены на то, чего вы можете достичь как бизнес, или они слишком сильно зависят от вещей, которые вы не можете контролировать?
реалистический
Постановка реалистичных целей аналогична постановке достижимых целей. Чтобы цель была реалистичной, она также должна соответствовать вашему бизнесу. Например, если вы международная компания, но все ваши цели SEO связаны с национальными или государственными ключевыми словами, это нереально для вашего бизнеса. То же самое касается, если вы только местный бизнес, но вы пытаетесь настроить таргетинг на национальные или международные ключевые слова.
Важно отметить, что хотя цель может быть достижимой, она не может быть реалистичной. Это может потребовать слишком много ресурсов и лишить вас других целей или задач, или это может просто не иметь отношения к тому, как вы хотите позиционировать свой бизнес.
Чувствительный ко времени
Не ставя временной график в своей цели, вы никогда не будете знать, когда прекратить работать для ее достижения. Вы должны указать, когда вы хотите, чтобы ваша цель была достигнута. Определить, сколько времени потребуется, чтобы увидеть преимущества SEO, сложно, но ваши цели не имеют значения без сроков. Кого волнует, если вы увеличили органический трафик на 50% в течение 20 лет, когда вы могли бы достичь этого за один год?
Используйте SMART SEO цели для вашего бизнеса
Продолжая планировать будущее своего бизнеса, настало время сделать шаг назад и посмотреть, как вы ставите свои цели. Установление целей SEO, которые не являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и чувствительными ко времени, не принесут пользы вашему бизнесу.
Если вы изо всех сил пытаетесь спланировать свою стратегию SEO, команда профессионалов в R6 Digital может помочь! контакт Наша команда экспертов сегодня, чтобы увидеть, что мы можем сделать для вашего бизнеса.