- Ключевые слова SEO: если вы помните только одно о SEO, помните, что это ключевое слово! Нил Патель, в http://neilpatel.com/what-is-seo , известен тем, что «97% всей онлайн-активности начинается с поиска»! Вся эта деятельность начинается с одного маленького шага: слово вводится в поле в поисковой системе. Поскольку в нашей компании есть интернет-маркетинг, в котором мы едим, дышим и спим, я и моя команда знаем, что ключевые слова SEO - это единственный способ получить наиболее ценный доход в этой постоянно меняющейся области поисковой оптимизации. Выбор правильных ключевых слов для вашего бизнеса может быть различием между высокопроизводительным веб-сайтом и бомбой! SEO ключевое слово Успех зависит от исследований!
- Как судить о значении одного маленького слова или фразы?
- Определите ваши ключевые слова
Ключевые слова SEO: если вы помните только одно о SEO, помните, что это ключевое слово!
Нил Патель, в http://neilpatel.com/what-is-seo , известен тем, что «97% всей онлайн-активности начинается с поиска»! Вся эта деятельность начинается с одного маленького шага: слово вводится в поле в поисковой системе. Поскольку в нашей компании есть интернет-маркетинг, в котором мы едим, дышим и спим, я и моя команда знаем, что ключевые слова SEO - это единственный способ получить наиболее ценный доход в этой постоянно меняющейся области поисковой оптимизации. Выбор правильных ключевых слов для вашего бизнеса может быть различием между высокопроизводительным веб-сайтом и бомбой!
SEO ключевое слово Успех зависит от исследований!
Отправной точкой является выяснение спроса на ключевые слова вашего рынка. Вы делаете это путем поиска лучших терминов и фраз для привлечения нужных посетителей на ваш сайт. Чем конкретнее вы можете получить правильные слова, тем больше у вас шансов привлечь целевого клиента.
Как судить о значении одного маленького слова или фразы?
Начните думать о том, какие ключевые слова ищут ваши посетители. Спросите себя, какой конкретный продукт они могут искать. Ваши собственные данные являются ключом к оценке значения ключевого слова. Вы можете владеть музыкальным магазином и продавать гораздо больше бонго-барабанов, чем гитар. В этом случае ключевое слово для гитар может быть не очень хорошей идеей.
Определите ваши ключевые слова
Составьте список ключевых слов и задайте себе несколько вопросов по каждому из них:
- Насколько вероятно, что ваши клиенты будут использовать это ключевое слово в своем поиске?
- Соответствует ли ключевое слово вашей конкретной деловой активности?
- Как вы думаете, вашим клиентам понравятся результаты поиска?
- Достигнут ли ваши цели это ключевое слово?
- Если ответ «да» на все вышеперечисленное, то вы готовы и готовы к реализации!
Google предлагает вам принять решение о значении ключевого слова.
- Его ценность даст вам подсказки о вашей конкуренции.
- Он скажет вам уровень сложности для ранжирования по конкретному слову.
- Вы узнаете, имеет ли ключевое слово высокую ценность, если рядом с результатами обычного поиска есть платное объявление, то есть слово является источником дохода.
- Высококачественные слова всегда будут вызывать какие-либо действия покупателя у ваших клиентов, и понятно, почему они востребованы!
Для получения дополнительной помощи по исследованию ключевых слов SEO в Google AdWords разработан бесплатный планировщик ключевых слов . Вы найдете планировщика по этой ссылке:
Google Keyword Planner
Вы найдете еще одно надежное руководство по исследованию ключевых слов от Hubspot. Она называется « Как провести исследование ключевых слов», и вы найдете ее по этой ссылке:
Как сделать исследование ключевых слов
Вы думали об улучшении ваших ключевых слов SEO с лучшими названиями и описаниями?
Вам нужна помощь в планировании ключевых слов SEO?