Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Витамин Д в таблетках для мужчин — обзор препаратов
Главная задача витамина Д — это сотрудничество с кальцием для построения костной ткани. Делает это витамин по средствам улучшения всасываемости кальция и фосфора в кишечнике, увеличения их уровня. В мужском

Киви - витаминная бомба
Киви содержит полезные вещества, которые активно стимулируют и быстро «поднимают» организм Врачи по праву считают киви настоящей витаминной бомбой, поскольку в нем содержится очень много полезных компонентов.

Витамины в спортивном питании
20 июня 2018 г. Что такое витамины ? Витамины – это вещества, которые производятся из витаминсодержащего сырья (как растительного, так и животного происхождения), а также вещества, созданные искусственно

Симптомы авитаминоза, причины и лечение


Витамины для стройности


Как сберечь витамины в ягодах?
Каждый знает, что ягоды являются природным источником витаминов – дары природы содержат богатую гамму полезных элементов. Как сберечь витамины в ягодах? Сайт mir-yagod.ru даст ряд ценных рекомендаций.

Самые полезные зимой витамины для организма
       С наступлением холодов, а зима в наших широтах в последние годы наступает рано, организм человека нуждается в дополнительных источниках витаминов и минеральных веществ. С ветрами,

Витамины для ногтей — чтобы ручки выглядели красиво!
Ухоженные руки – эти визитная карточка каждого человека, но, к сожалению, не всегда наши ручки выглядят идеально: морозы, несбалансированное питание и лень дают о себе знать. Но если за кожей мы еще хоть

Витамины для роста детям
Еще нужно учитывать и такой момент: если родители имеют средние показатели роста (160 – 175 см), то ожидать в семье будущего баскетболиста вряд ли разумно. Показатель роста ребенка заложен генетически

Какие витамины жизненно необходимы - Центр Космоэнергетики и Рэйки ИСИДА
Давно известно, что без витаминов нормальная жизнедеятельность человеческого организма невозможна. Какие же витамины и в каких количествах человеку необходимо получать ежедневно? Витамин А (аксерофтол,

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

SEO

  1. Что такое оптимизация OnPage?
  2. Конфигурация Joomla
  3. URL, дружественные поисковой системе
  4. Добавить расширение файла к URL
  5. Unicode псевдонимы
  6. Название страницы также в заголовке
  7. содержание
  8. Оптимизация контента
  9. Структура содержания
  10. Google Sitemap
  11. Скорость сайта
  12. вывод

Система ядра Joomla без каких-либо дополнительных улучшений уже предлагает целый ряд возможностей для оптимизации системы для поисковых систем. В этой статье мы расскажем, как оптимизировать сайт Joomla! (Оптимизация на странице).

Я всегда пишу в этом случае вместо разных поисковых систем от Google. Конечно, есть и другие поисковые системы, которые гораздо менее актуальны, чем Google. Для этих поисковых систем в большинстве случаев применяются те же предложения, которые упоминаются здесь.

Что такое оптимизация OnPage?

Оптимизация на странице - это область поисковой оптимизации, которая занимается улучшением самого сайта.

Оптимизация на странице делится на следующие области: технология, контент, структура и удобство использования. С улучшением этих областей должно быть достигнуто длительное улучшение позиций в поисковых системах.

Конфигурация Joomla

Система Joomla Core уже предлагает целый ряд возможностей для оптимизации системы для поисковых систем.

URL, дружественные поисковой системе

Прежде всего, это настройка URL-адресов, удобных для поисковых систем. Здесь есть несколько вариантов. URL-адрес Joomla выглядит следующим образом без изменения основных настроек:

https://seo-advent.joomla.com/index.php?option=com_tags&view=tag&id=2:joomla

Это не очень приятно, даже поисковая система не может по-настоящему оценить, что стоит за этим URL.

Joomla! но предлагает несколько вариантов, чтобы улучшить этот URL. Эти настройки можно найти в разделе Администрирование в пункте меню Система -> Конфигурация.

Прежде всего, для параметра «URL, дружественного к поисковой системе» следует установить значение «Да».

С этим параметром ваши URL выглядят намного лучше.

http://seo-advent.joomla.com/index.php/seo-mit-joomla

Чтобы исключить URL «index.php», необходимо внести два изменения.

1.) Сначала вы должны переименовать файл htaccess.txt в .htaccess. Для этого доступ к серверу должен осуществляться с помощью программы FTP, такой как FileZilla или веб-интерфейса, и файл должен быть переименован. Возможно, файл больше не виден. Это совершенно нормально, так как точка в начале имени файла означает, что файл должен быть невидимым.

В случае возникновения проблем на этом этапе, поддержка веб-хостинга, безусловно, может помочь.

2.) Установите для параметра «Использовать перезапись URL» значение «Да» и сохраните конфигурацию.

Теперь URL должен принять форму ниже.

http://seo-advent.joomla.com/seo-mit-joomla

Добавить расширение файла к URL

Следующим вариантом является добавление «расширений файлов к URL». С точки зрения SEO, настройка должна быть НЕТ. С помощью этой опции, если необходимо, расширение файла .html может быть присоединено к URL.

Unicode псевдонимы

Этот параметр касается использования умлаутов и других специальных символов в URL-адресах Joomla! Веб-сайт. Допустим, 12 лет назад новое имя Mambo Joomlä! был бы. Хорошо, это надуманный, но хороший пример. Если для параметра «Псевдонимы Unicode» задано значение «да», URL-адрес будет выглядеть следующим образом.

http://seo-advent.joomla.com/seo-mit-joomlä

В противном случае, Joomla! (Давайте останемся с этим) внедрить в AE. так:

http://seo-advent.joomla.com/seo-mit-joomlae

Google может обрабатывать умлауты и специальные символы и может справиться с этим. Согласно Google, варианты с умлаутами и без них считаются эквивалентными.

Однако, чтобы быть уверенным, что ссылки на международные многоязычные страницы работают правильно, я бы посоветовал вам отключить псевдоним Unicode.

Название страницы также в заголовке

Вопрос о том, должно ли имя страницы всегда появляться в заголовке страницы, вызывает сомнения. Пространство в результатах поиска Google ограничено, поэтому я хотел бы дать совет здесь: Тщательно используйте доступное пространство. Не тратьте место на длинные имена страниц. Краткое название компании также может помочь. Подробнее в следующей главе.

содержание

Название и мета-описание

Почему это важно?

Название и мета-описание частично показывают объявление в результатах поиска Google.

Веб-сайт joomla.de отображается в поиске Google следующим образом:

Заголовок страницы создан Joomla Заголовок страницы создан Joomla! генерируется из заголовка меню или заголовка вклада. В меню заголовок страницы также может быть полностью настроен.

В меню заголовок страницы также может быть полностью настроен

Опцию можно найти в пункте меню, на вкладке отображения страницы. Там нужный заголовок страницы можно ввести в поле «Заголовок страницы в браузере».

В нашем примере «Joomla! CMS с открытым исходным кодом ". Нижняя часть (серый шрифт) часто берется Google из мета-описания, но Google использует здесь также подходящий текстовый отрывок из содержимого страницы. Отображение зависит от текущего поиска.

Мета Описание

На многих веб-сайтах заголовок и мета-описание имеют спецификации для количества символов.

СОВЕТ:

Мы рекомендуем использовать внешний инструмент для создания заголовка страницы и мета-описания для оптимизации вашего объявления в поиске Google. Чтобы найти эти инструменты, выполните поиск «генератор фрагментов». Есть несколько провайдеров.

В некоторые из этих инструментов также можно включать специальные символы в фрагмент.

Я также создал этот оптимизированный фрагмент с помощью одного из инструментов Я также создал этот оптимизированный фрагмент с помощью одного из инструментов.

Оптимизация контента

Одной из самых важных тем, безусловно, является правильное содержание сообщений. Но что такое «лучший» контент?

Ответ на этот вопрос, к сожалению, сложно дать.

Мнение пользователя о вашем контенте, вероятно, будет отличаться каждый раз. #Geschmacksache

Следует попытаться определить целевую группу для каждой статьи и сопоставить тексты, которые будут написаны для этой целевой группы.

Хороший контент должен представлять соответствующую тему, а пользователи определенной целевой группы должны привести к желаемому действию.

Или же пост должен занимать развлекательную информацию в теме, конечно же, исходя из намерений пользователя.

В любом случае это означает, что речь идет не только о тексте, но и о таких элементах, как фотографии, анимация, видео и т. Д.

Звучит легко, правда? В интернете есть тонны информации на эту тему. Эта дверь в календаре Адвента взорвет ее.

Но есть и технический подход, который я хотел бы упомянуть здесь. Информацию об этой системе можно найти под термином WDFIDF или в разделе Инструменты WDFIDF. Очень просто говорят.

Проще говоря, это метод, который вычисляет, какие слова должны быть найдены в оптимальном тексте, основываясь на содержании веб-сайтов, которые находятся в Google по ключевому слову в верхней позиции.

Техническое объяснение можно найти в Википедии: https://de.wikipedia.org/wiki/Tf-idf-Ma%C3%9F

Структура содержания

В дополнение к фактическому контенту очень важна структура контента.

Заголовки делят сообщение на разделы и подразделы, чтобы пользователи и поисковые системы могли быстро и легко захватить контент.

Важно, чтобы каждая страница сайта имела заголовок 1. Этот заголовок должен немедленно сообщить пользователю, о чем этот пост.

Вот первая ловушка во многих Joomla! Шаблоны. Заголовок сообщения обычно выводится как заголовок 2.

Вот два способа решить эту проблему.

  1. Первый вариант в Joomla! Пункт меню для определения заголовка страницы. Если настройки по умолчанию не изменены, заголовок появляется на странице дважды. Это один раз заголовок страницы и один раз заголовок поста. Теперь можно в глобальных настройках, в настройках сообщений или в настройках меню скрыть заголовок сообщения.
  2. Второй вариант - создание переопределения шаблона. Концепция переопределения в Joomla! предлагает множество способов настройки вывода. В этом случае переопределение настраивается так, чтобы Joomla! Выведите заголовок сообщения, так как выводится заголовок 1. Переопределение может быть создано в шаблоне. В этом случае за вклад. Тем не менее, знание php необходимо для настройки.

На примере стандартного шаблона Joomla Protostar я бы хотел показать строку, которую нужно изменить один раз. После того, как переопределение создано, изменение должно быть сделано в следующем файле:

/templates/protostar/html/com_content/article/default.php

В зависимости от Joomla! Версия должна быть заголовком 2 (h2), который можно найти примерно в строке 53. Не забудьте также изменить день закрытия в h1.

<h2 itemprop = "headline">
<? php echo $ this-> escape ($ this-> item-> title); ?>
</ H2>

Во втором варианте важно не использовать заголовок страницы в меню. В противном случае в сообщении будет два тега h1. Двойной h1 так же плох, как и без h1.

Опять же, награды, такие как списки или даже просто жирный шрифт, также должны быть использованы.

Высокое искусство - это использование микроданных. Также на эту тему достаточно в интернете и расширений в Joomla! Каталог расширений по адресу:

https://extensions.joomla.org/category/site-management/seo-a-metadata/

Google Sitemap

Чтобы Google полностью и быстро прочитал веб-сайт, необходимо создать XML-файл Sitemap. Затем эту карту сайта следует отправить в Инструменты Google для веб-мастеров (консоль поиска).

Каталог расширений содержит некоторые расширения для создания карты сайта.

Вот ссылка на соответствующую область в каталоге расширений:

https://extensions.joomla.org/category/structure-a-navigation/site-map/

Многие из этих расширений могут быть загружены непосредственно с Joomla! Администрация будет установлена. После завершения установки можно установить различные параметры в зависимости от расширения и создать карту сайта.

Мое свободное любимое расширение в этом разделе - OSMap.

Скорость сайта

Этот момент также особенно важен для поисковой оптимизации.

В Joomla! Основная система предназначена для улучшения GZIP и кеша.

Но это остается секретом за другой дверью.

вывод

Joomla! уже предлагает множество опций в базовой версии, с помощью которых можно добиться многих улучшений для поисковых систем.

Тем не менее, некоторые расширения и инструменты должны использоваться дополнительно для дальнейшего улучшения базовой системы.

Удачи с оптимизацией!

Патрик Юнгблут, Христос Опера Вагнер, Стефани Тильманн

Что такое оптимизация OnPage?
Что такое оптимизация OnPage?
Php?
Но что такое «лучший» контент?
Звучит легко, правда?
Php echo $ this-> escape ($ this-> item-> title); ?