- Длинный хвост в SEO - что это?
- Длинный хвост - насколько это важно?
- Посетители с длинным хвостом - лучшие клиенты
- Оптимизация длинного хвоста (OnPage)
- Оптимизация длинного хвоста (OffPage)
- Преимущество оптимизации длинного хвоста
- слева
1 | 23210 просмотров
Вы можете опубликовать эту вики-страницу после регистрация на вебмастерпро редактировать , Помогите нам улучшить «Длинный хвост - SEO оптимизация» с вашими знаниями!
Длинный хвост в SEO - что это?
Длинный хвост относится ко всем поисковым запросам, а не к большим, высококонкурентным ключевым словам. Например, если у вас есть кулинарная веб-страница, вашими наиболее часто используемыми ключевыми словами будут «рецепты» и «кулинария». Их часто ищут, и вы получаете много посетителей об этом. Аналогом этих ключевых слов является длинный хвост , который охватывает такие ключевые слова, как « приготовить овощи из моркови », «быстро мариновать мясо» или «овощная диета фламбе».
Таким образом, это синоним всех непопулярных поисковых терминов и комбинаций терминов, в отличие от немногих упорных ключевых слов. Но этот длинный хвост чрезвычайно важен. Вы получите больше посетителей, чем большинство из ваших немногих отдельных ключевых слов, потому что «длинный хвост» охватывает тысячи комбинаций слов, которые ищут чаще, чем основные ключевые слова.
«Длинный хвост» в поисковой оптимизации (SEO)
На рисунке выше показано значение «длинных хвостов». Оранжевая область - это так называемая короткая голова Зеленый "длинный хвост". Этот чрезвычайно длинный хвост содержит тысячи ключевых слов и комбинаций терминов, каждое из которых редко ищется / щелкается само по себе, но в целом огромно.
Длинный хвост - насколько это важно?
В недавно опубликованном исследование Google сама объявила, что около 20-25% всех поисковых запросов в Google являются комбинациями ключевых слов , которые никогда не были сделаны ранее. Это составляет около 30 миллионов поисковых комбинаций в день, которые никогда не искали раньше.
Огромная сумма. Конечно, хочется избавиться от кусочка торта.
Кроме того, оптимизация длинного хвоста страницы становится все более важной. Если поисковики часто используют для поиска поискового запроса, тенденция все чаще для 2-4 словосочетаний.
Посетители с длинным хвостом - лучшие клиенты
Посетители, у которых на вашем веб-сайте появляется такой термин, как «Готовить томатную книгу рукколы», по понятным причинам являются потенциально лучшими клиентами для них. Потому что этот клиент уже точно знает, что он ищет. Если он найдет его, он нанесет удар.
Клиент, который приходит к вам через Google с термином «помидор» на той же странице, вряд ли сможет конвертировать, например, купить свою книгу.
Оптимизация длинного хвоста (OnPage)
Хороший, грамотный в текстовом отношении веб-сайт должен в любом случае охватывать «длинный хвост».
Если вы хотите использовать свой веб-сайт, чтобы привлечь много посетителей к длинным хвостам, вы должны обратить особое внимание на следующее при создании вашего сайта.
- Чистый HTML-код (W3C-действительный)
- В целом хорошая оптимизация на странице
- Большое количество текста, поэтому возможно много комбинаций
- Используйте как можно больше ключевых комбинаций ключевых слов в тексте, но после этого он не должен выглядеть как спам, потому что в конечном итоге вы добьетесь успеха, только если тексты были написаны для пользователей, а не для поисковых систем.
- Содержательные, подробные описания продуктов, если это возможно
Оптимизация длинного хвоста (OffPage)
Однако, они достигают очень быстрого и измеримого успеха с оптимизацией длинного хвоста, только если они не пренебрегают оптимизацией OffPage. Потому что оптимизация вне страницы так же важна, как и оптимизация на странице.
Давайте возьмем пример сверху. Например, если у вас есть страница с названием (заголовком) « варить овощи из моркови », имеет смысл получить обратные ссылки с комбинацией ключевых слов «варить овощи из моркови».
Хорошая оптимизация вне страницы обычно занимает столько же времени, если не больше, чем хорошая оптимизация внутри страницы. Социальные закладки как например http://www.mister-wong.de помочь довольно хорошо для начала.
Преимущество оптимизации длинного хвоста
В высококонкурентных ключевых словах, таких как «кулинария» и «рецепты», всегда имеет смысл оптимизировать «длинный хвост» . Потому что с небольшим новым сайтом у них почти нет шансов перепутать. И тогда имеет смысл сгенерировать ваших посетителей по «длинному хвосту», а не получить их вообще. И в какой-то момент настало время, когда вы можете атаковать крупных конкурентов и свергнуть :)
Конечно, вы не должны переусердствовать. Пишите сайты для посетителей, а не для поисковых систем. Посетитель, пришедший к вам по длинному запросу и недовольный своим перегруженным веб-сайтом, также не сможет выполнить конверсию.
слева
Изменить страницу вики
Эта страница может быть отредактирована любым зарегистрированным пользователем . На данный момент 6 человек внесли свой вклад в страницу «Длинный хвост - SEO оптимизация» .
Вы обнаружили ошибку или хотели бы что-то добавить? Тогда вы можете подписаться на «Длинный хвост - SEO оптимизация» здесь редактировать ,