Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Витамин Д в таблетках для мужчин — обзор препаратов
Главная задача витамина Д — это сотрудничество с кальцием для построения костной ткани. Делает это витамин по средствам улучшения всасываемости кальция и фосфора в кишечнике, увеличения их уровня. В мужском

Киви - витаминная бомба
Киви содержит полезные вещества, которые активно стимулируют и быстро «поднимают» организм Врачи по праву считают киви настоящей витаминной бомбой, поскольку в нем содержится очень много полезных компонентов.

Витамины в спортивном питании
20 июня 2018 г. Что такое витамины ? Витамины – это вещества, которые производятся из витаминсодержащего сырья (как растительного, так и животного происхождения), а также вещества, созданные искусственно

Симптомы авитаминоза, причины и лечение


Витамины для стройности


Как сберечь витамины в ягодах?
Каждый знает, что ягоды являются природным источником витаминов – дары природы содержат богатую гамму полезных элементов. Как сберечь витамины в ягодах? Сайт mir-yagod.ru даст ряд ценных рекомендаций.

Самые полезные зимой витамины для организма
       С наступлением холодов, а зима в наших широтах в последние годы наступает рано, организм человека нуждается в дополнительных источниках витаминов и минеральных веществ. С ветрами,

Витамины для ногтей — чтобы ручки выглядели красиво!
Ухоженные руки – эти визитная карточка каждого человека, но, к сожалению, не всегда наши ручки выглядят идеально: морозы, несбалансированное питание и лень дают о себе знать. Но если за кожей мы еще хоть

Витамины для роста детям
Еще нужно учитывать и такой момент: если родители имеют средние показатели роста (160 – 175 см), то ожидать в семье будущего баскетболиста вряд ли разумно. Показатель роста ребенка заложен генетически

Какие витамины жизненно необходимы - Центр Космоэнергетики и Рэйки ИСИДА
Давно известно, что без витаминов нормальная жизнедеятельность человеческого организма невозможна. Какие же витамины и в каких количествах человеку необходимо получать ежедневно? Витамин А (аксерофтол,

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Автомобильная SEO

  1. Что может сделать Local Goldmine для вашего автосалона?
  2. Есть 4 очень больших изменения, которые Автодилеры должны знать прямо сейчас.

Локальный поисковый маркетинг и автомобильная SEO означает использование ваших онлайн-ресурсов для связи с потенциальными клиентами в вашем местном сообществе. В зависимости от того, где находится ваше представительство, местный рынок может иметь радиус 5 миль или целый штат.

Большие большие перемены в 2016 году, о которых должен знать каждый автосалон!

Как вы, наверное, уже знаете, традиционная реклама не тянет так, как раньше, поскольку все больше потенциальных покупателей в Интернете проводят обширные исследования, просматривают отзывы клиентов и собирают информацию, прежде чем решить, что покупать и где покупать.

Хорошая новость заключается в том, что в 2014 и 2015 годах Google произвела серьезные изменения, которые повлияют на все местные компании, и если вы еще не изменили некоторые из своих тактик интернет-маркетинга, вы потеряете долю рынка онлайн в 2016 году.

Local Goldmine специализируется на местном интернет-маркетинге и активно участвует в автомобильной промышленности, а также в том, как автомобильные дилеры могут использовать местный интернет-маркетинг для доминирования на местном рынке и продажи большего количества автомобилей, а также для увеличения трафика через свой сервисный отдел с 1996 года.

Что может сделать Local Goldmine для вашего автосалона?

С 1996 года наш специалист по локальному поиску всегда смотрел вперед, чтобы понять, в каком направлении движется Интернет и как вы можете идти вперед.

В 2016 году важно понять, какие радикальные изменения происходят в Google, и как меняются привычки клиентов в Интернете.

Есть 4 очень больших изменения, которые Автодилеры должны знать прямо сейчас.

1. Алгоритм Google Hummingbird. Google дал понять всем интернет-маркетологам, что они хотят свежий и актуальный контент на регулярной основе .

Они больше не будут вознаграждать старые устаревшие сайты, которые полагаются на сбор тысяч обратных ссылок для получения авторитета. Недавно Google выпустил совершенно новый алгоритм, и он будет влиять на ваш контент-маркетинг.

По правде говоря, большинство OEM-сайтов очень плохо работают с SEO и ограничивают количество ключевых слов, по которым ваш дилерский центр занимает ваш местный рынок.

Недавнее сообщение в блоге Местный SEO специалист Джеффри Тейлор говорит о Эффект Google Hummingbird на Автодилеров ,

2. Социальные сети важнее, чем когда-либо! Google заменяет свои обратные ссылки социальными сигналами . Это означает, что теперь вы должны рассматривать социальные сети как неотъемлемую часть своей стратегии онлайн-маркетинга. Переместив Google Адреса в Google Plus Local,

Google очень четко дал понять, что они смотрят на вашу социальную значимость и сколько людей активно работают в ваших социальных сетях.

Это больше, чем просто настройка фан-страницы Facebook или учетной записи Twitter. Вы должны научиться использовать эти средства для создания взаимодействия между участниками. Вот на что сейчас смотрит Google!

3. Создание онлайн социальных сообществ. Это большой! Интернет это все о сообществах.

У каждого в социальных сетях есть небольшие личные сообщества, с которыми они взаимодействуют. Фотографии делятся, комментарии делаются, видео загружаются и передаются из одного социального сообщества в другое.

Когда что-то действительно интересное или провокационное, оно становится вирусным, когда проходит через тысячи сообществ.

Как автомобильный дилер, вы должны активно создавать свои социальные сообщества с людьми в вашей области маркетинга. Создав социальные сообщества, вы должны создавать контент, который привлекает этих людей и мотивирует их делиться со своими сообществами.

Сделайте это правильно, и вы создадите большие и мощные сообщества, которые приведут к увеличению продаж в вашем дилерском центре.

4. Ваша информация о местных компаниях Google. Именно здесь большинство автодилеров теряют свою долю рынка и даже не знают об этом. Конечно, вы оцениваете свой бренд на местном рынке, но это потому, что у Google есть только несколько дилеров, с которыми можно работать.

Попробуйте выполнить поиск по ключевому слову «подержанные автомобили - ваш город», и если ваш дилерский центр не появляется в местной версии 3, возможно, это связано с тем, что ваш список плохо оптимизирован или может оказаться под угрозой Google.

Попробуйте выполнить поиск по ключевому слову «подержанные автомобили - ваш город», и если ваш дилерский центр не появляется в местной версии 3, возможно, это связано с тем, что ваш список плохо оптимизирован или может оказаться под угрозой Google

Дело в том, что почти у каждого дилера, с которым мы работали, были проблемы с листингом бизнеса в Google, что стоило им рейтинга и лидов.

Местный Goldmine сосредоточен на этих 4 областях и создал мощную и эффективную маркетинговую платформу, чтобы помочь вам достичь этих очень важных целей.

Чтобы узнать больше о том, как ваша дилерская компания может извлечь выгоду из:

  • Макроблоггинг,
  • Контент-маркетинг,
  • Распределение контента
  • SEO для местных компаний, включая данные о местных компаниях Google

Если вам нужен местный веб-сайт или у вас есть тот, который нуждается в помощи, мы можем провести бесплатный анализ и ответить на все ваши вопросы. Посетите наш Локальный дизайн сайта страница и узнать больше о местных веб-сайтах и ​​контент-маркетинге.

Джеффри Тейлор - специалист по автомобильной SEO   на местном GoldMine Джеффри Тейлор - специалист по автомобильной SEO на местном GoldMine.

Если вы устали выходить в интернет и видеть рейтинг своих конкурентов на первой странице ключевых слов, связанных с автомобильной отраслью Google, пришло время принять меры.

Прежде чем войти в любую автомобильную SEO-службу, которая предлагает наборы файлов cookie, получите бесплатный локальный SEO-анализ и выясните, почему у вас плохой рейтинг, и что вам действительно нужно сделать, чтобы применить свою практику в локальной поисковой игре и выиграть!

Просто заполните форму на этой странице, и я лично позвоню вам или свяжитесь со мной по телефону 602-538-5661.