Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Витамин Д в таблетках для мужчин — обзор препаратов
Главная задача витамина Д — это сотрудничество с кальцием для построения костной ткани. Делает это витамин по средствам улучшения всасываемости кальция и фосфора в кишечнике, увеличения их уровня. В мужском

Киви - витаминная бомба
Киви содержит полезные вещества, которые активно стимулируют и быстро «поднимают» организм Врачи по праву считают киви настоящей витаминной бомбой, поскольку в нем содержится очень много полезных компонентов.

Витамины в спортивном питании
20 июня 2018 г. Что такое витамины ? Витамины – это вещества, которые производятся из витаминсодержащего сырья (как растительного, так и животного происхождения), а также вещества, созданные искусственно

Симптомы авитаминоза, причины и лечение


Витамины для стройности


Как сберечь витамины в ягодах?
Каждый знает, что ягоды являются природным источником витаминов – дары природы содержат богатую гамму полезных элементов. Как сберечь витамины в ягодах? Сайт mir-yagod.ru даст ряд ценных рекомендаций.

Самые полезные зимой витамины для организма
       С наступлением холодов, а зима в наших широтах в последние годы наступает рано, организм человека нуждается в дополнительных источниках витаминов и минеральных веществ. С ветрами,

Витамины для ногтей — чтобы ручки выглядели красиво!
Ухоженные руки – эти визитная карточка каждого человека, но, к сожалению, не всегда наши ручки выглядят идеально: морозы, несбалансированное питание и лень дают о себе знать. Но если за кожей мы еще хоть

Витамины для роста детям
Еще нужно учитывать и такой момент: если родители имеют средние показатели роста (160 – 175 см), то ожидать в семье будущего баскетболиста вряд ли разумно. Показатель роста ребенка заложен генетически

Какие витамины жизненно необходимы - Центр Космоэнергетики и Рэйки ИСИДА
Давно известно, что без витаминов нормальная жизнедеятельность человеческого организма невозможна. Какие же витамины и в каких количествах человеку необходимо получать ежедневно? Витамин А (аксерофтол,

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Аналитика и SEO

  1. объем поиска
  2. позиция Оценка
  3. Рейтинг кликов (CTR)
  4. Показатель отказов ( Показатель отказов )
  5. обменный курс
  6. вывод

Есть несколько способов, чтобы клиенты знали о своем магазине. Поисковая оптимизация (SEO), несомненно, является одной из самых важных. И не только потому, что, помимо усилий, это не влечет за собой никаких прямых затрат, например, на AdClicks или показы баннеров. Если вам удастся привлечь покупателей в ваш магазин в тот момент, когда вы что-то ищете, вы не будете болтать о том, что им не нужно, а в лучшем случае удовлетворяет потребность. Лучшего момента для выявления желающего клиента и привлечения к вам внимания вряд ли найдется.

объем поиска

Конечно, это работает, только если вы продаете то, что ищете. Поэтому первой важной мерой, которую вы должны определить, прежде чем инвестировать в SEO, является объем поиска: сколько людей на самом деле ищут ваш продукт? Или, точнее, ключевое слово, для которого вы хотите оптимизировать свою целевую страницу?

Если количество поисковых запросов недостаточно велико, вы можете оптимизировать столько, сколько хотите, и вы никогда не получите достаточно органического трафика в ваш магазин.

позиция Оценка

Если достаточное количество покупателей ищут ваш продукт, речь идет об улучшении вашего рейтинга. По вашей текущей позиции рейтинга для соответствующих ключевых слов вы, естественно, найдете наиболее значимые результаты в Google Analytics. Piwik, с другой стороны, сообщает вам каждое известное ключевое слово, сколько посетителей пришло в ваш магазин по этому поводу, но не о том, где это ключевое слово было в Google.

Не так просто определить рейтинг вашего магазина по определенным ключевым словам. Потому что то, что вы видите в Google, в значительной степени не соответствует тому, что в результате видит ваш деловой партнер в Лондоне. Google учитывает множество факторов, при расчете которых результаты поиска отображаются в каком порядке. Начиная с используемого устройства в зависимости от местоположения и времени до сохраненных интересов и предпочтений (с зарегистрированными пользователями).

На полпути «объективные» оценки выдали вам консоль поиска Google, а также различные инструменты, помогающие отслеживать ваш рейтинг. Поскольку каждый пользователь получает свой индивидуальный результат поиска сегодня, ко всем заявлениям о рейтинге страницы следует относиться с осторожностью. На полпути «объективные» оценки выдали вам консоль поиска Google, а также различные инструменты, помогающие отслеживать ваш рейтинг


Рейтинг кликов (CTR)

Конечно, это не очень помогает, если ваш магазин занимает высокое место в Google, но никто не нажимает на результат поиска. Следите за рейтингом кликов. Если вы поместили ключевое слово в топ-5, но у вас только CTR на 10%, значит, что-то не так с вашим результатом поиска.

Как оптимизировать запись результатов поиска (SERP), чтобы на нее нажимало как можно больше людей, мы уже обсуждали более подробно в другом месте.

Показатель отказов ( Показатель отказов )

Если ваши пользователи нажимают на ваши данные в поиске Google, но сразу после этого покидают магазин, одной из возможных причин является то, что ваша поисковая выдача обещает что-то, что магазин не может доставить. Даже в этом случае вы должны определенно быть активными и согласовывать ожидания пользователей, вызванные поисковой выдачей, с вашим магазином. По показателям отказов Google рассчитывает сейчас свои рейтинги, поэтому с верхними позициями он может закончиться очень быстро.

обменный курс

Если клиент остается и нажимает на магазин, вы уже на шаг впереди. Но, в конце концов, у вас действительно есть что-то, только если вы покупаете. Поэтому коэффициент конверсии является ключевым показателем, который следует учитывать при поисковой оптимизации. Может быть, выбранные ключевые слова или структура SERPS привлекает заинтересованных людей на ваш сайт, но не клиентов? Если вы совершаете много посещений с помощью органического поиска, но не совершаете продажи, вам следует подумать о своей стратегии SEO.

вывод

То, что вы не найдете в Google, этого не существует - так воспринимают многие интернет-пользователи. Вот почему одним из ваших направлений аналитики должно быть органическое наблюдение. Если вы следите за указанными выше показателями, SEO не только самоцель, но и помогает увеличить ваши продажи.

введение

Часть 1: правильный инструмент

Часть 2. Наиболее важные показатели

Часть 3: стабильный рост с помощью аналитики

Часть 4: Аналитика и SEO

Часть 5: Аналитика и маркетинг

Часть 6: Аналитика и социальные сети

Часть 7. Аналитика в повседневной работе.

Изображения: © VersaCommerce

электронная коммерция аналитика электронной коммерции аналитика SEO