Когда нет строгих правил, часто определяются стандарты, применимые к отрасли. SEO индустрия разделена на три области: черная шляпа, белая шляпа и серая шляпа.
Знаете ли вы игру «Оболочка», в которой у ловкого волшебника есть три конуса и маленький шарик, который он прячет, спеша в одну из шляп? Это выглядит так:
Маги обычно настолько быстры, что практически невозможно угадать правильную шляпу. Так выглядит поиск авторитетного SEO агентства : Вам нужно углубиться в поиски подходящего агентства. Что может помочь: в основном различают «у черного есть SEO» и «у белого есть SEO».
Эти определения терминов изначально пришли с хакерской сцены. Термин «хакер» был чрезвычайно негативно ассоциирован в обществе. Тем не менее, некоторые хакеры не хотели ставить себя в тупик, потому что они думали, что они делают значимые вещи, такие как проверка программного обеспечения безопасности веб-сайта от имени правительства.
В результате термин «хакер» был разделен на три области:
Черная шляпа: преступники, которые хотят незаконно обогащаться в форме и перехитрить систему.
Серая Шляпа: Люди, которые делают что-то незаконное, но по уважительной причине (например, взломать банк).
Белая Шляпа: В основном служащие, которые используют работу для проверки и улучшения системы во имя хорошего дела.
SEO-доминируют в основном "черные шляпы" и "белые шляпы". Вы можете быстро увидеть, что условия не слишком старые:
Но вы также можете видеть, что поисковый интерес заметно вырос за несколько лет. Одной из причин этого является то, что некоторые агентства SEO считаются «чёрной овцой» в отрасли, использующей так называемые «методы чёрной шляпы». Какие методы и на что стоит обратить внимание, я объясню вам в следующем посте.