Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Витамин Д в таблетках для мужчин — обзор препаратов
Главная задача витамина Д — это сотрудничество с кальцием для построения костной ткани. Делает это витамин по средствам улучшения всасываемости кальция и фосфора в кишечнике, увеличения их уровня. В мужском

Киви - витаминная бомба
Киви содержит полезные вещества, которые активно стимулируют и быстро «поднимают» организм Врачи по праву считают киви настоящей витаминной бомбой, поскольку в нем содержится очень много полезных компонентов.

Витамины в спортивном питании
20 июня 2018 г. Что такое витамины ? Витамины – это вещества, которые производятся из витаминсодержащего сырья (как растительного, так и животного происхождения), а также вещества, созданные искусственно

Симптомы авитаминоза, причины и лечение


Витамины для стройности


Как сберечь витамины в ягодах?
Каждый знает, что ягоды являются природным источником витаминов – дары природы содержат богатую гамму полезных элементов. Как сберечь витамины в ягодах? Сайт mir-yagod.ru даст ряд ценных рекомендаций.

Самые полезные зимой витамины для организма
       С наступлением холодов, а зима в наших широтах в последние годы наступает рано, организм человека нуждается в дополнительных источниках витаминов и минеральных веществ. С ветрами,

Витамины для ногтей — чтобы ручки выглядели красиво!
Ухоженные руки – эти визитная карточка каждого человека, но, к сожалению, не всегда наши ручки выглядят идеально: морозы, несбалансированное питание и лень дают о себе знать. Но если за кожей мы еще хоть

Витамины для роста детям
Еще нужно учитывать и такой момент: если родители имеют средние показатели роста (160 – 175 см), то ожидать в семье будущего баскетболиста вряд ли разумно. Показатель роста ребенка заложен генетически

Какие витамины жизненно необходимы - Центр Космоэнергетики и Рэйки ИСИДА
Давно известно, что без витаминов нормальная жизнедеятельность человеческого организма невозможна. Какие же витамины и в каких количествах человеку необходимо получать ежедневно? Витамин А (аксерофтол,

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Процесс SEO

  1. 15 сентября 2016 г. Через год мой Компания помог одному клиенту увеличить органический поисковый...
  2. Как построить машину, генерирующую ссылки
  3. Начните с определения конкретных возможностей
  4. Отстой от вашей стратегии построения ссылок
  5. Заключение
15 сентября 2016 г.

Через год мой Компания помог одному клиенту увеличить органический поисковый трафик на 1762% (с 1392 до 25 922 посещений в месяц). Через год мой   Компания   помог одному клиенту увеличить органический поисковый трафик на 1762% (с 1392 до 25 922 посещений в месяц) Вот как.

Как развивалась SEO (оставаясь неизменной)

SEO раньше было легко. Бросьте несколько черных ключевых слов на черном фоне, купите несколько ссылок и назовите это день. Затем Панда , пингвин и Колибри вошел в бар, чтобы доставить худшую изобразительную из возможных. Содержание ферм как Mahalo были особенно сильно ударить потеряв до 75% своего трафика и увидев, что поток дохода в 10 миллионов долларов почти испарится за одну ночь. Впоследствии многие прямо обвиняли Google в «изменении правил», утверждая, что они предоставляют преференции крупным брендам. Что, честно говоря, они вроде как , Но есть веская причина. Начиная с первого дня, поисковые системы пытаются предоставлять людям самые точные и высококачественные результаты, доступные для поисковиков, с помощью сложных методов. Сегодня они даже используют сложные методы, такие как машинное обучение или искусственный интеллект низкого уровня, с RankBrain , Таким образом, несмотря на то, что методы развивались, цели и принципы остаются в значительной степени одинаковыми. Ваша цель должна состоять в том, чтобы создать востребованный бренд, признанный авторитетным экспертом по конкретным темам. Таким образом, независимо от изменений алгоритма или каких-либо SEO-взломов сегодня в моде , ваш органический поисковый трафик будет расти в течение многих лет (во множественном числе).

Как построить машину, генерирующую ссылки

SEO довольно просто, когда вы разбиваете все это (и после решения технические вещи ). У вас действительно есть только две цели:

  1. Создайте экспертизу по конкретным вопросам, связанным с проблемами (не только продуктами или услугами), которые решает ваш бренд.
  2. Увеличьте количество людей, которые признают вас доверенным авторитетом в указанных темах.

Так как ты делаешь эти вещи?

  1. Создавайте самые уникальные или лучшие в своем классе материалы по смежным темам.
  2. Получить больше людей, чтобы увидеть, как, поделиться, или ссылку на этот материал.

То, что делает № 2 таким сложным, это отсутствие № 1. Другими словами, создание ссылок или социальных сетей на _обрендовые _страницы о вашей компании безумно сложно. Потому что никому (кроме вас) все равно, что он говорит. Тем не менее, создание интересного содержания без рекламы, полезных инструментов или кампаний, направленных на удовлетворение ощутимых потребностей, значительно упрощает задачу №2. Один из моих любимых (часто цитируемых) примеров Шкала заработной платы кто берет (казалось бы) скучные данные и превращает их в замечательная инфографика которые подобраны Mashable (среди прочих). Вот как повторить их успех.

Начните с определения конкретных возможностей

Сюжет для Месть , одноразовый хит-шоу ABC, было свободно основано на Граф Монте Кристо (который предшествовал телевизионному шоу, о, как 120 лет). В чем смысл? Темы могут быть перефразированы. Но ваш угол - это уникальное вращение, которое вдыхает в него новую жизнь. Ключ в том, чтобы как-то связать его с теми повторяющимися проблемами или пробелами в жизни клиента. Неудивительно, что вы получаете эти вещи от общения с клиентами. Сюжет для   Месть   , одноразовый хит-шоу ABC, было свободно основано на   Граф Монте Кристо   (который предшествовал телевизионному шоу, о, как 120 лет) Например, когда мы впервые работали с Picmonic Их флагманский продукт помог студентам справиться с:

  • «Горы материала»
  • «Регургитирующие факты бесполезны»
  • «Следите за развитием медицинских тестов»

Основываясь на этих ответах (наряду с несколькими другими), мы рассмотрели основные преимущества и результаты поставляемого продукта и смогли быстро найти несколько категорий или тем контента для работы. Например, некоторые из самых популярных были:

  • FAQ о конкретных стандартизированных медицинских тестах
  • «Лайфхак» для продуктивности, учебы и т. Д.
  • Запатентованная исследовательская информация или данные о посетителях, к которым другие конкуренты не могут получить доступ

Потрясающие. Теперь вы знаете, в какие области погружаться глубже. Пора открыть один из моих новых любимых инструментов, Moz Keyword Explorer , чтобы определить лучшие потенциальные возможности контента на основе ряда факторов:

  • ** Объем: ** (очень) приблизительный диапазон числа людей, которые ищут это ежемесячно.
  • Конкуренция: сила веб-сайтов, уже занимающих место в рейтинге лучших результатов.
  • Релевантность / Намерение: соответствует ли это тому, что люди на самом деле ищут?
  • Требования: Что вам понадобится для внутреннего использования (и предварительный просмотр того, сколько времени может потребоваться для создания).
  • Возможный формат (с примерами): смоделируйте ваш контент после успешного уже существующего контента.

Создание контента для небоскребов, электронных книг,   инфографика   и калькуляторы были хорошо освещены (и потребовали бы несколько дополнительных сообщений в блоге в дополнение к этому) Создание контента для небоскребов, электронных книг, инфографика и калькуляторы были хорошо освещены (и потребовали бы несколько дополнительных сообщений в блоге в дополнение к этому). Поэтому вместо этого давайте перейдем к следующей критической части, которая часто пропускается (или игнорируется): продвижение по службе.

Отстой от вашей стратегии построения ссылок

Это может занять от от шести до восьми касаний создать лидерство по продажам. Усугублять проблему, по крайней мере, половина Ваши посетители приходят по нескольким каналам, используя несколько устройств в течение нескольких дней, прежде чем они станут клиентами. Это означает, что если вы хотите вызвать интерес к чему-либо в Интернете, вам придется делать это много раз в разных местах. (Это целое охват и частота немного десятилетий назад.) Случайного твита, рассылаемого в нерабочее время, или нескольких случайных тактик построения ссылок, таких как создание некоторых ссылок в каталогах, недостаточно . Не все время и усилия, которые понадобятся для создания вашей кампании. Вместо этого это должен быть ряд действий, которые работают вместе и строятся друг на друге. Лучшая модель для подражания - это та, которая сочетает в себе заработанные, собственные и платные СМИ деятельность (которая является еще одной рекламной платформой, которая существует уже некоторое время). Это может занять от   от шести до восьми касаний   создать лидерство по продажам это Пост BuzzStream Это отличная отправная точка, но вот несколько других примеров того, как одна кампания теперь легко дает вам 10 приличных тактик, которые повысят узнаваемость бренда, посещаемость сайта, социальные сети и несколько обратных ссылок.

1. Внутренняя ссылка на сайт: не пренебрегайте существующим трафиком сайта. Хорошие внутренние ссылки и CTA на популярных страницах (и путях) являются легкой победой. 2. Кампании по электронной почте: Дух! 3. Социальные публикации: не просто чирикать; дайте социальное свое график создания и публикации контента тоже. 4. Неудовлетворительное распространение пресс-релизов. Написано для первой прессы, а затем - для ссылок. 5. Неудовлетворительные релевантные каталоги. Хотя этот «низко висящий фрукт» и не самый элегантный в мире, он все же имеет место (подумайте: инфографические каталоги, специфичные для конкретной ниши, или даже что-то на Slideshare) . Синдикация: ищите сайты, которые охотно принимают гостевой контент, и напишите несколько вариантов различных тем и ракурсов, которые вы затронули в своей новой кампании. 7. Масштабная пропаганда. Найдите блоггеров и журналистов, которые уже написали или опубликовали материалы по тем же темам, и масштабируйте их охват. 8. Распространение контента на высоком уровне: индивидуальные предложения для заранее определенных журналистов на верхних уровнях. 9. Социальное распространение: основные рекламные кампании в Твиттере и Facebook для новых аудиторий, которые ранее проявляли интерес к подобному контенту. ** 10. Ретаргетинг: ** Предназначайтесь для предыдущих посетителей сайта и / или определенных групп людей (даже журналистов).

Выполните одно или два из этих действий, чтобы начать движение иглы. Или сделайте все из них в течение нескольких недель, и увеличьте свое воздействие. Вы должны вытащить все остановки в современном мире, где вы конкурируете с более два миллиона ежедневных постов в блоге ,

Заключение

За последние несколько лет SEO значительно развился. И все же, когда вы дойдете до цели, которую пытаются достичь поисковые системы, ситуация не сильно изменилась. SEO-тактика обычно приходит и уходит, будучи чрезмерно злоупотребленной, разоблаченной или вымирающей почти так же быстро, как и становится «лучшей практикой». Но хорошая новость заключается в том, что пока вы продолжаете работать над тем, чтобы стать признанным экспертом по важным вопросам для ваших потенциальных клиентов ваш бренд должен продолжать процветать долгие годы (независимо от того, какой алгоритм использования сельскохозяйственных животных будет следующим).

Но хорошая новость заключается в том, что пока вы продолжаете работать над тем, чтобы стать признанным экспертом по важным вопросам для ваших потенциальных клиентов ваш бренд должен продолжать процветать долгие годы (независимо от того, какой алгоритм использования сельскохозяйственных животных будет следующим)

Так как ты делаешь эти вещи?
В чем смысл?