Поисковая оптимизация (SEO) - это улучшение взаимодействия вашего сайта с поисковиками и поисковыми системами. В то время как маркетинг в поисковых системах (SEM) - это процесс получения трафика путем покупки рекламы в поисковых системах, SEO фокусируется на получении трафика из «бесплатных», «органических» или «естественных» списков в поисковых системах. В этой статье мы сосредоточимся на SEO и лучших методах, которым вы должны следовать, чтобы повысить свой рейтинг в поиске.
В 2013 году во всем мире было только 2,2 триллиона поисковых запросов. Когда дело доходит до результатов поиска, 90% пользователей нажимают на первые три результата. Итак, как вы гарантируете, что ваш сайт появляется в лучших результатах? Вам необходимо ознакомиться с элементами вашего сайта, которые имеют наибольшее значение в рейтинге, и убедиться, что они оптимизированы. Ни один фактор не гарантирует успеха, но наличие нескольких благоприятных факторов увеличивает шансы.
Содержание король
Наиболее важным фактором является содержание сайта. Ни один другой элемент страницы сайта не сделает ее достойной позиции в результатах поиска. Текст должен быть хорошо написан, понятен и организован вокруг тем с заголовками. Содержание также должно быть свежим и уникальным, что не только заставляет возвращаться существующих посетителей, но и привлекает новых посетителей.
Конечно, контент должен включать ключевые слова, но избегать «наполнения ключевыми словами» (вставка ненужных ключевых слов в страницу для привлечения поисковых систем). Просто убедитесь, что ваше ключевое слово появляется в первых 100-150 словах статьи. Изучите ключевые слова, которые люди могут использовать для поиска вашего контента, и убедитесь, что контент релевантен этим словам и / или фразам. При разработке стратегии ключевых слов, будьте совместимы с ключевыми словами как онлайн, так и офлайн. Это не только помогает в брендинге, но и обучает пользователей использовать конкретные слова и фразы, для которых вы оптимизируете.
Составить код
После оптимизации содержимого вам необходимо предоставить странице сайта тег заголовка HTML и мета-описание, которое точно отображает тему страницы для пользователя и поисковой системы. Заголовки страниц должны быть краткими - Google обычно отображает первые 50–60 символов тега заголовка - но достаточно уникальными, чтобы побудить читателя нажать. Было обнаружено, что страницы, названия которых начинаются с ключевого слова, имеют более высокий рейтинг, чем страницы с ключевыми словами в середине или конце. Оптимальный формат для заголовка страницы:
Основные ключевые слова | Вторичные ключевые слова | Название бренда
ИЛИ ЖЕ
Основные ключевые слова - Дополнительные ключевые слова - Фирменное наименование
Описания должны представлять собой краткое изложение того, о чем страница, и быть уникальными для каждой страницы. Описание, как правило, отображается в результатах поиска, поэтому оно может быть важным фактором, побуждающим поисковика кликнуть. Страницы также должны использовать теги заголовков с соответствующими ключевыми словами для заголовков и подзаголовков.
Пусть это течет
Навигация очень важна для поисковых систем, поэтому организуйте свой контент в естественную иерархию. Это позволит поисковым системам легко «сканировать» ваш сайт и понимать его содержание. Структура URL каждой страницы играет большую роль в этом. Простая структура каталогов, в которой используются ключевые слова, значимые для тем страницы, позволяет посетителям легче узнать, куда они идут перед переходом по ссылке, где они находятся на странице, и запомнить, где они были после ухода со страницы. И это позволяет поисковым системам легко определять актуальность. Google заявляет, что первые 3-5 слов в URL имеют больший вес.
Ниже приведен пример хорошей структуры URL: http://www.acme.org/Books/History-of-Comic-Books
URL-адрес четко показывает иерархию информации на странице, и поисковые системы могут сделать вывод, что контент относится не к истории в целом, а скорее к истории комиксов.
Также учитывайте время загрузки ваших страниц. Если ваш сайт работает медленно, ваш поисковый рейтинг снизится. Сорок процентов людей покидают сайт, если загрузка занимает более трех секунд. Стремитесь к загрузке одной секунды или меньше.
Фактор Доверия
Хотя контент, HTML и архитектура являются осязаемыми факторами, которые вы можете оптимизировать на каждой странице, поисковые системы также учитывают некоторые факторы, которые происходят «за пределами страницы» и могут не находиться под вашим контролем. Например, если другой сайт ссылается на вашу страницу, ваш рейтинг может улучшиться, если ссылки принадлежат надежному и уважаемому сайту и если в ссылках используются ключевые слова, относящиеся к вашему контенту.
Другим элементом, который немного сложнее оптимизировать самостоятельно, является фактор доверия. Поисковые системы дают вашему сайту больше прав, если на нем много ссылок и акций и если его домен работает уже долгое время. На самом деле, хорошо оптимизированная страница должна облегчать социальный обмен, включая кнопки в социальных сетях, используя короткие и описательные URL-адреса, которые легко вырезать и вставлять, и содержащие контент с вирусной ценностью.
Начать
Опять же, ни один из факторов не гарантирует, что ваш сайт всегда будет отображаться в тройке основных (или неоплачиваемых) результатов поиска. Но если вы будете следовать этим рекомендациям SEO, у вас будет гораздо больше шансов увидеть, как ваш сайт поднимется на вершину. Хотите узнать больше о SEO? Проверьте Руководство по поисковой оптимизации Google. и Руководство Bing для веб-мастеров , Нужна помощь в оптимизации вашего текущего сайта или сайта, который вы хотели бы изменить? Связаться с нами ,