- Как создать ссылки на сайт на YouTube
- Почему так важно добавить ссылку на описание вашего видео
- Разве ссылки на YouTube не найдены?
- Как насчет загрузки описания со ссылками?
- Заключение
По разным данным, YouTube является второй по величине поисковой системой в Интернете с более чем 3 миллиардами поисковых запросов в месяц . Очевидно, что есть большая возможность размещения и оптимизации видео для YouTube. Это большой поисковый трафик, и рейтинг видео по популярному поиску наверняка принесет доход.
Тем не менее, YouTube также является хорошим местом для создания качественных, релевантных ссылок на ваш сайт. При правильном подходе YouTube может помочь вашему сайту электронной коммерции занять более высокое место на Google.com (и Bing.com тоже).
Как создать ссылки на сайт на YouTube
Во-первых, поймите, что есть два места для получения ссылок на YouTube:
- С вашего канала, который позволяет создавать ссылки на ваш сайт и другие социальные профили
- Изнутри описание в любом видео (ы) вы загружаете на сайт
Получить ссылку на канал легко . Просто создайте канал / профиль, заполните как можно больше информации и похлопайте себя по спине. Дайте себе бонусные баллы, если вы потратите время на ссылки на другие профили в социальных сетях и загрузите фирменную обложку канала YouTube. Проверять, выписываться наш канал на YouTube (и нажмите на вкладку «О программе»), чтобы увидеть, как мы заполняли ссылки на социальные сети.
Вот скриншот ссылок, которые мы имеем на нашем канале YouTube. Объединение профилей в социальных сетях всегда хорошая идея.
Получить ссылки из загружаемых вами видео немного сложнее:
- Загрузите видео на YouTube. Видеоролики должны быть полезными или интересными, должны иметь название, отражающее их содержание, должны быть брендированы, чтобы потребители знали, кого они смотрят, и должны быть подлинными (перепроизводимые видео не очень хорошо работают).
- Поместите ссылку на видное место в описании видео . Рекомендуемая рекомендация - размещать фактическую ссылку в самой первой строке текста при загрузке видео. Это лучшее место для размещения ссылки на всех сайтах YouTube, потому что по этой ссылке, скорее всего, будут нажимать.
Почему так важно добавить ссылку на описание вашего видео
Посмотрите на этот скриншот видео YouTube о смене шин:
Ссылка в описании видео на YouTube может привлечь много целевого трафика.
Ссылка в первой строке описания имеет большое значение:
- Если только небольшой процент людей, просмотревших это видео, нажал на ссылку, скажем, 3%, это сработает для более чем 30 000 посетителей сайта. Если процент выше, трафик может быть значительным.
- Ссылка в видео может указывать на связанную страницу на сайте. Релевантность является ключевым фактором, когда Google (и Bing) оценивают качество ссылок.
- Google индексирует эту ссылку, потому что она находится в описании популярного видео о замене шин на YouTube. Это означает, что ссылка, вероятно, рассматривается как высококачественная.
ПРИМЕЧАНИЕ: в этом конкретном примере (см. Страницу видео Вот ), ссылка в описании видео является неоптимальной. Это в основном указывает на клон страницы YouTube, который не предлагает пользователю большую ценность. Однако, если бы эта ссылка указывала на качественную статью об изменении шины с дополнительными деталями, актуальность была бы сильной.
Хорошие ссылки возникают там, где качество соответствует актуальности . Если качественное видео ссылается на связанную страницу, ссылка в описании имеет значение рейтинга.
Разве ссылки на YouTube не найдены?
Если вы кретин SEO или если вы говорили с кем-то о создании ссылок на YouTube, вы можете подумать, что ссылки на YouTube не имеют никакой ценности, потому что они «не имеют права».
Но вот в чем дело: «nofollow» - это просто руководство. Вы можете прочитал мой пост на SEOMoz несколько лет назад о nofollow чтобы понять, почему это не обязательно имеет значение. Если видео хорошее и ссылка релевантная, почему бы Google (или Bing) не рассмотреть это? Нофоллоу не заповедь. Это просто, как веб-мастера говорят роботам поисковых систем «это сгенерированная пользователем ссылка».
Но, оставив в стороне вопрос nofollow, большинство экспертов SEO соглашаются: если популярное видео YouTube, относящееся к вашей компании, где ссылка на ваш сайт в описании видео, это не может быть плохо.
Как насчет загрузки описания со ссылками?
Технически YouTube не ограничивает количество ссылок, которые вы можете включить в свое описание. Поэтому вы можете написать очень длинное описание, которое включает в себя десятки или сотни ссылок.
Хотя у нас нет точных данных об эффективности этой практики, мы не рекомендуем включать более нескольких ссылок (пять или шесть ссылок, похоже, являются самым верхним пределом). Есть также опасения по поводу разбавления - если ваше описание содержит только одну ссылку, это сильный сигнал. Если у него пять ссылок - или пятьдесят - это не такой сильный сигнал.
Заключение
YouTube - отличное место для создания ссылок, если у вас есть хорошие видео для загрузки. Загрузка мусорных видео - верная формула неудачи, потому что никто не собирается их смотреть. Если никто не смотрит видео на YouTube, Google и Bing не собираются придавать никакого значения тем ссылкам, которые включены в описание видео.
Поэтому рекомендуется загружать видео хорошего качества, оптимизировать их , а затем обязательно разместите соответствующую ссылку в описании.