Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Ссора реформы Китая в Китае

Автор: Синьлин Ван, Китайская политика

В течение последних двадцати лет китайские реформаторы стремились повысить эффективность государственные предприятия (ГП), с последней до конца смешанная собственность реформа. Несмотря на постоянно углубляющийся процесс, новые инициативы пока не были очень плодотворными.

В течение многих лет китайское правительство чувствовало, что его инвестиции оказались в ловушке так называемых закатных отраслей, таких как сталь, уголь и цемент. По мере того как Китай переходит от экономики, ориентированной на инвестиции, к экономике, ориентированной на потребление, эти тяжелые промышленные государственные предприятия становятся не только все более неактуальными, но и дорогостоящими. ГП требуют, чтобы государственные финансы оставались на плаву, и их неоднократно выручали. После того, как эти средства ушли, правительство чувствует себя ограниченным в своей способности развивать новые отрасли, включая ресурсы и искусственный интеллект.

На этом фоне возник план государственного перераспределения инвестиций. В этом плане некоторые назначенные компании возьмут на себя роль инвестора в желаемых отраслях и будут осуществлять отстранение от зарождающихся отраслей. Ожидается, что благодаря активной торговле акциями государственные инвестиции будут перераспределены в сектора, стратегически важный или коммерчески жизнеспособный , Для этого необходимо устранить два препятствия для материнских компаний SOE.

Во-первых, ГП должны быть перестроенный в общество с ограниченной ответственностью или акционерные общества. Для этого требуется, чтобы государственные предприятия, ранее зарегистрированные в соответствии с Законом о предприятиях, прошли перерегистрацию в соответствии с Законом о компаниях. В соответствии с законодательством о предприятиях операции ГП, особенно те, которые затрагивают их активы, требуют одобрения правительства. После перерегистрации правительство больше не будет контролировать деятельность ГП, а сосредоточится на максимизации прибыли от инвестиций в ГП. С введением частных инвесторов и новых структур управления, ГП смогут работать с современными практиками компаний, такими как независимые советы и профессиональные менеджеры.

Хотя 92% дочерних предприятий ГП завершили реструктуризацию благодаря реформам в 1990-х годах, большинство материнских компаний - 69 из 101 - не было по состоянию на 2016 год. После двух лет подготовки в июне 2017 года правительство приказало всем ГП реструктурировать в корпорации к концу года, что должно помочь проложить путь для дальнейших реформ.

Во-вторых, государственные активы необходимо будет ликвидировать. На практике активы материнских компаний, скорее всего, будут введенный в перечисленные дочерние компании. Первоначальный публичный список также может быть запрошен, если это невозможно.

Это преобразование выполняет как практические, так и политические функции. Государственные активы будут подвергаться инвентаризации, оценке и ценообразованию и будут иметь предпосылки для открытой торговли. Кроме того, сокращение потерь государственных активов уменьшит попытки консервативной стороны предотвратить реформы или даже напасть на реформаторов. Но этот оптовый стиль, когда все активы отдельных единиц ГП упакованы вместе, а не продаются по частям, может ограничить рынок государственных активов.

После этой трансформации государственные предприятия будут реструктурировать перераспределить государственные инвестиции, став так называемым государственные инвестиционные компании и государственные инвестиционные компании , Несмотря на то, что назначенные компании являются наиболее важным шагом, они окружены непоследовательной практикой и неполной политикой.

Непоследовательная реализация проистекает из разных интересов. Несмотря на то, что регулирующий орган государственных предприятий, Государственная комиссия по надзору и управлению активами (SASAC), активно назначает пилотов, почти все государственные предприятия бросили оружие и приняли свои собственные методы пилотирования. Кроме того, согласно План SASAC поскольку число государственных предприятий сокращено до восьмидесяти, должно быть 22 или 23 назначенных компании и пятьдесят промышленных государственных предприятий. Еще неизвестно, как SASAC приведёт интересы SOE в соответствие с его политикой.

Текущая политика также неясна относительно того, как назначенные компании должны вписываться в текущие инициативы, такие как текущий толчок для слияний и поглощений SOE (M & As). Правительство приписывает низкую эффективность мелкомасштабным и широко распространенным операциям и надеется, что слияния и поглощения увеличат концентрацию рынка и выведут из эксплуатации устаревшие мощности. Например, правительство стремится сосредоточиться 60 процентов от общего объема производства стали в первую десятку производителей к 2020 году в то время как удаление всех нестандартных мощностей в 2017 году после раундов слияний и поглощений сталелитейщиков.

Несмотря на неразбериху, нынешний подход правительства рассматривать ГП как инвестиции для получения прибыли является правильным шагом для снижения вмешательства в деятельность предприятия. Усилия по продаже неэффективных ГП на рынке капитала также преодолевают многие барьеры на пути сокращения государственного сектора, хотя оптовый стиль может представлять риски. При правильной реализации ГП в коммерческом секторе получат большую автономию для реагирования на рыночные сигналы и будут распоряжаться некоторыми убыточными операциями.

Новая модель финансового холдинга также имеет потенциал. Заимствуя с финансового рынка, назначенные компании и их последователи реструктурировали материнские фирмы и дочерние компании, как это делают холдинговые компании со своими инвестициями. Оснащенные инвестиционными фондами, эти компании будут располагать достаточными финансовыми ресурсами для приобретения или прекращения операций. Несмотря на то, что реструктуризация ведет к существенной финансовой реструктуризации ГП и не имеет устоявшихся примеров, мы надеемся, что она приведет к точной настройке операций ГП и повысит их эффективность.

Упомянутые выше проблемы могут быть устранены, если SASAC разрешит назначенным компаниям контролировать и переставлять промышленные предприятия. Назначенные компании будут осуществлять промышленные слияния и поглощения на микроуровне и перераспределение государственных инвестиций на макроуровне. Промышленные ГП как дочерние компании указанных компаний должны сосредоточиться на производстве, а не на финансовой реструктуризации.

Но, опасаясь быть маргинализованными уполномоченными компаниями, SASAC настаивает на том, чтобы назначенные компании были параллельны промышленным ГП, и что он обладает абсолютным авторитетом в обоих случаях. Предстоящий выпуск SASAC политика Обозначенные компании в 2017 году могут пролить больше света на то, как Пекин планирует преодолеть препятствия на пути автономии ГП, не уменьшая при этом свою власть.

Синьлин Ван - менеджер по исследованиям в китайской политике, Пекин.

Похожие

10 ошибок, которых следует избегать при создании SEO в Китае
SEO имеет важное значение для веб-сайта в Китае. Но есть ошибки, которые люди делают слишком часто, и это может серьезно помешать вашему рейтингу в китайских поисковых системах, главным образом Baidu , Вот 10 самых частых ошибок, допущенных при создании SEO в Китае для косметики. Плохой тег и плохое мета-описание Одна из самых важных вещей - это проверить теги веб-сайтов.