Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Проводим экспертизы живописи. Стоимость услуги.

Опубликовано: 22.10.2017


Когда-то максимально подробную экспертизу живописи можно было заказать и провести только в государственных художественных учреждениях. Это были Третьяковская галерея, государственный музей, и несколько других культурно-художественных учреждений. Серьезнейшая информационная база и опыт их работников давали возможность получать подробные экспертные заключения о подлинности и различных свойствах тех или иных произведений. Сведения о полученных результатах выдавались заказчикам экспертизы в виде документов с печатями этих государственных художественных учреждений.

Как таковых гарантий точности исследований в этих случаях не было, если не считать саму репутацию тех мест, откуда выходили экспертные отчеты и заключения. Не во всех случаях заключения были абсолютно верными с научной точки зрения. Более того, случались и скандалы, связанные с тем, что в заключениях государственных культурных и художественных организаций выдавались неверные сведения, и «в свет» проникали подделки или произведения, в заключениях о которых были указаны неверные данные. После ряда таких недоразумений встал вопрос о создании в России независимой и глубоко профессиональной базы, на которой можно было бы проводить точные экспертные обследования объектов искусства, и в частности живописи и картин.

Теперь у вас есть возможность получать результаты искусствоведческих экспертиз , основанные на глубоком изучении картин, проводимом с полной научной точностью. Для этого используется самая современная техническая база, позволяющая проводить исследования вплоть до молекулярных. И конечно эксперты нашей организации используют широчайшую информационную базу, включающую в себя все сведения, существующие на данный момент в области искусствоведения и производства предметов живописи и графики.



Экспертиза картин и экспертиза живописи


ЭКСПЕРТИЗА: Определяющим при покупке произведений живописи является происхождение, провенанс. Это главенствующий признак - подлинность произведения. Все редкие произведения живописи как правило нуждаются в прохождении экспертизы по живописи, где и определяется подлинность. На данный момент официальные заключения экспертизы по живописи уполномочены давать в Санкт-Петербурге в Русском Музее, а в Москве в Третьяковской Галерее. Если конечной целью является продажа живописи, то здесь имеет смысл обратится к специалистам которые выполняют роль посредника между продавцом, музеем и будущим покупателем картины и занимаются оформлением всех необходимых экспертиз.

В чем преимущество таких посредников.

1. Обычный человек сдает картину на экспертизу в музей, платит деньги порядка 25000 руб НЕ ЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТА. Тоесть заранее результат никто не скажет. У некоторых Антикварных салонов, таких как Антикварный салон Империя есть договоренности со всеми музеями и они имеют возможность получить консультацию о подлинности картины без уплаты такой суммы.

2. Обычный человек не знает какую именно экспертизу и какого специалиста ему нужно получить чтобы продать свою картину. Поэтому он может получить бумаги, а потом окажется что необходимы совсем другие, а деньги уже уплачены. Это потеря времени и денег. Специалисты же антикварного салона точно знают чьи бумаги нужно получать, чтобы продать картину быстрее и за большие деньги, и избежать переплаты.

3. Чтобы продать картину необходимо найти клиента, а найти клиента легче и дешевле через антикварные салоны. У салонов которые специализируются на живописи есть большая базасостоятельных покупателей с собственными трубованиями.А зачем бегать и заниматься сбором документов, если антикварный салон Империя может заняться этим вопросом сам и во время оформления документов еще и поиском покупателя.

В итоге обращение в антикварный салон это экономия времени, сил и денег на оформление экспертизы по картинам и живописи и поиск клиентов.

Антикварный салон Империя осуществляет услеги по оформлению всех необходимых документов и экспертиз живописи.



Проводим экспертизу живописи. Узнать стоимость.


Сегодня, мастерство людей, которые подделывают настоящие шедевры художественного искусства, выросло настолько, что только экспертиза живописи становится очень востребованным методом определения реальных объектов. Для качественного проведения данной экспертизы рекомендуется обращаться к экспертам своего дела, однако существуют случаи, когда качество подделок находится на высочайшем уровне и эксперт вполне может допускать ошибку.

Экспертизаживописи позволяет отличить копии, которые создаются не сколько для замещения настоящих произведений, а сколько для обогащения. Умело выполненная подделка позволяет положить в свой карман не то что несколько тысяч, но и несколько миллионов долларов. Благодаря таким ситуациям, развитие экспертных методов живописи развивается также, как и методы обмана такой экспертизы. Вот почему профессионалы своего дела (как в экспертизе, так и в подделках) не особо афишируют свое мастерство, да и делятся своими методами очень нехотя. Однако стандартные методы проведения экспертизы живописи уже известны.

Экспертиза живописи подразумевает последовательное проведение сначала технологической стадии, а потом искусствоведческой. На первом этапе устанавливается временной период создания картины, осуществляется поиск созидательных приемов творческого и технического плана, которые могут быть присущи только определенному художнику. Первая стадия проще, поскольку художник 18 века физически не мог использовать краску 20 века, да и по основе картины (дерево, холст, камень) можно определить принадлежность определенному времени. Например, качество полотна, напрямую зависит от того, когда оно было сделано.