Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)
Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...
Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...
Главная> Психологам> Просвещение > Материалы для оформления стенда психолога в детском саду и школе
Одной из задач, решаемых педагогом-психологом в образовательном учреждении, является психологическое просвещение педагогов и родителей. Для этого педагогу-психологу как минимум раз в месяц необходимо обновлять информацию в "Уголке психолога" и на информационных стендах, выбирая наиболее интересные и актуальные темы. Чтобы заинтересовать родителей и педагогов, привлечь их внимание, материалы для оформления стендовой информации должны быть красивыми, яркими и эстетически привлекательными.
Предлагаем вам бесплатно скачать готовые папки-передвижки и другие материалы для оформления стендовой информации психолога в детском саду и школе.
Информация с сайта http://www.selfcreation.ru/
Конкурс «Педагогический альбом»
Номинация «Педагогическая среда»
Оформление кабинета психолога в дошкольном учреждении должно отвечать ряду требований – это комфортность, гармоничность, доверительность атмосферы, зонирование кабинета с учетом направлений работы детского психолога.
Такой кабинет можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия психолога с детьми, родителями, воспитателями, в центре которого сосредоточены интересы, прежде всего ребенка. Позиция «ребенок прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечении. Все это мы постарались учесть при оформлении кабинета педагога-психолога в нашем детском саду.
Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для развития познавательных процессов, речи и эмоционально-волевой сферы.
Уголок для развития эмоциональной сферы привлекает детей и помогает им понимать собственные эмоции, эмоциональные состояния других, способствует овладению средствами эмоциональной выразительности. Включает в себя уголок настроения, зеркало эмоций и разнообразные игры и пособия на развитие эмоциональной сферы.
Зона релаксации и психического расслабления помогает снять усталость, располагает к отдыху и расслаблению, является местом эмоциональной разгрузки, как для детей, так и для взрослых.
Созданный нами центр воды и песка является мощным ресурсом предметно-развивающей среды, помогающий создать радостное настроение, установить первые контакты с ребенком, снимать напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей, что создает благоприятную почву для развития эмоциональной сферы ребенка.
Дизайн, цветовое оформление, дополнительное освещение уголка уединения, создает успокаивающую обстановку, способствует выравниванию эмоционально- психологического состояния детей. Ребенок может уединиться, расположившись на мягком матрасе в окружении множества подушек и мягких игрушек.
Мы живём во времена комфорта и удобства. А поэтому каждый предмет обихода должен гармонично вливаться в эти определения. Не составляет исключение и матрас – важнейшая деталь любого жилища. Каждый знает, что здоровый сон оказывает неоценимый вклад в хорошее самочувствие ребенка и способствует восстановлению душевного равновесия . И роль матраса помочь организовать этот полноценный и здоровый сон. Цена на матрасы доступна.
Автор: Плешкова Ольга Николаевна, педагог–психолог второй квалификационной категории МДОУ «Детский сад комбинированного вида №18 «Сказка», город Зеленогорск, Красноярский край. Педагогический стаж 16 лет, стаж педагогом–психологом 10 лет.
Авторизуйтесь на сайте , чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Как подготовиться к экзаменам и сдать их : памятка для учащихся
1. Подготовка к экзамену
· Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
· Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно какой-либо картинки или эстампа.
· Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
· Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
· Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
2. Накануне экзамена
· Многие считают: для того, чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты уже устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, погуляй. Выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением своего здоровья, силы, «боевого» настроя. Ведь экзамен – это своеобразная борьба, в которой нужно проявить себя, показать свои возможность и способности.
· В школу перед экзаменом ты должен явиться не опаздывая, лучше за полчаса до его начала. При себе нужно иметь несколько шариковых ручек с синими чернилами.
3. Во время экзамена
· Сосредоточься! Постарайся на время забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время экзамена. Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоей работы.
· Начни с легкого! Начни с решения тех задач (ответа на те вопросы), в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более четко и ясно, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
· Читай вопросы и задания до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задач «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ допустить досадные ошибки в самых легких заданиях.
· · Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы чтобы
успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.