Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)
Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...
Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...
Опубликовано: 20.10.2023
Какие самые большие изменения в новой концепции строительства армии?
Самый большой сдвиг связан с цифровизацией, без которой все действительно не будет работать. Мы начали в этом направлении еще пять лет назад, когда создали киберсилы в армии. Но уже сейчас понятно, что без цифровизации вести боевую деятельность будет невозможно.Мы также продвинулись дальше в использовании автономных систем, скажем, роботов, на поле боя. Мы хотели бы попробовать целые агрегаты, которые были бы связаны и где было бы много автономных систем.
Защита страны – это не просто задача солдат. Возможность мобилизации из законов не исчезла, говорит Иреш из защиты
Прочитать статью
Как будут выглядеть войны будущего или в какой среде будут происходить будущие вооруженные конфликты?
Наша оперативная среда будет характеризоваться высокой скоростью изменений, высокой степенью смешения действий отдельных субъектов и сил. Это будет «без границ».Конечно, реальные физические границы сохранятся, но любой будущий конфликт может иметь место по всему спектру: как в глубоком тылу, так и на переднем крае. Границы, как правило, размываются, а это означает, что гражданский и военный аспекты операций будут сливаться еще больше.
И вот во всем этом, в динамичной, быстро меняющейся среде, полной технологий, нам придется двигаться.
Части действующая в настоящее время концепция армейского строительства также проводится анализ его сильных и слабых сторон. Будет ли что-то подобное в новом документе?
Да.И какие сильные и слабые стороны вы там перечислили?
У меня была концептуальная проблема с этим около десяти лет. Люди часто думают, что самое главное – это проанализировать текущее состояние, и тратят на это невероятное количество времени. В то же время куда важнее то, куда вы хотите пойти.Хорошо, куда ты хочешь пойти?
У меня есть история об этом. Представьте себе, если бы армия была мертвой лошадью, чего в настоящее время нет. Берешь деньги, кормишь лошадь, ухаживаешь за ней. Он станет красивой лошадкой с блестящей шерстью. Затем вы оглядываетесь вокруг и оказываетесь в центре Нью-Йорка.Посольство России в Чехии — это канал связи, который мы хотим сохранить открытым, — объясняет дипломат Конецкий.
Прочитать статью
Итак, вы знали, что у вас есть лошадь, но не учли, что вам нужно в той ситуации, в которой вы оказались. Нам нужно адаптироваться к ситуации, а не к тому, что у нас сейчас на заднем дворе.
Интересно... Так какой же должна быть наша армия в будущем?
Мы говорили о скорости перемен и технологиях. Армия будущего — это армия, способная вести войну во всех сферах и средах, будь то физическое, когнитивное или виртуальное измерение. И он может все это быстро соединить.В основном речь идет о оцифровке, совместном использовании данных, скорости передачи, принятии решений на основе данных и использовании технологий. Это будет будущее, и мы должны приобрести инструменты, позволяющие вести этот тип войны. Невозможно иметь инструменты, которые не подключены и не оцифрованы.
Как война в Украине повлияла на ваши представления о том, как будет выглядеть будущая война?
Для меня это огромная активация. Мы думали, что война теоретически возможна, но здесь мы видим ее практически. Так что да, крупномасштабная война в Европе возможна, потому что она уже идет.Для нас, солдат, это означает импульс подготовиться к обороне страны. Это энергия, которая движет вами, и она ускорила некоторые процессы, которые, как мы думали, мы могли бы осуществить в течение долгого времени. Нам нужно ускориться.
Ход войны на Украине утвердил меня в модернизации нашей армии. Если мы не будем модернизироваться, у нас будет более-менее та же технология, которая воюет на Украине. Исход любого конфликта будет одинаковым. И ты действительно этого не хочешь.
Ясно и конкретно. Чехия впервые назвала Россию и Китай угрозой безопасности
Прочитать статью
Поэтому нужны оперативно-тактические процедуры, которые не позволяли бы ей застревать на одном месте. Вот почему нам нужны самолеты, способные прорвать оборону противника. Поэтому нам нужны элементы маневра, обладающие информационным и когнитивным превосходством, чтобы мы знали, где находится противник, а он не знал, где мы.
Если я правильно понимаю, по Вашему мнению, с помощью модернизации мы избежим «замороженного» фронта в возможном конфликте, каким мы его видим в Восточной Европе?
В принципе да. Если мы не будем модернизироваться, все закончится тем же самым. Чтобы иметь преимущество над противником в конфликте, над любым врагом в любом конфликте, НАТО решило использовать технологии.Так в новой концепции армии, что конкретно вы предлагаете закупить для сухопутных войск, ВВС и так далее?
Концепция — это не билет на покупку. Речь идет о том, куда мы хотим идти в целом. Дальше есть понятие отдельных типов сил, где будет точнее. Решение всегда принимается в сторону того, о чем я говорил вначале, — оцифровки, чтобы иметь системы, совместимые с тем, что мы используем в НАТО.Люди часто думают, что там должно быть написано то, что мы хотим купить. Общие вещи есть, но той конкретной ракеты, которую мы хотим, там больше не будет.
Я даже не хотел этого знать. Меня скорее интересовало, предлагаете ли вы там такие изменения, как создание ракетной армии, которой сейчас нет в чешской армии, или что-то подобное.
Общее направление плюс-минус одинаковое. Нам по-прежнему нужна тяжелая бригада, которой по-прежнему нужны БМП и танки. Нам нужно тактическое превосходство, поэтому нам нужны самолеты пятого поколения. Но будет ли это в 2027 или 2029 году, будет ли их 50 или 78, это не самое главное.Мика: Реконструкция аэропорта Часлав обойдется еще в десять миллиардов. Но покупка Ф-35 нас не утомляет
Прочитать статью
Мы ставим цели, но оставляем их достаточно гибкими для подчиненных. В этом также заключается разница в подходах между российскими и западными способами ведения войны. Мы оставляем достаточно места и инициативы подчиненным, ведь в противном случае все принятие решений происходило бы на самом высоком уровне, что приводит к жесткости.
Я попробую по-другому. Так что же должны уметь сухопутные войска, авиация и так далее?
В основном для общения друг с другом.Разве они не могут сделать это сейчас?
Это большая проблема. Проще говоря, самолет прилетает в нужный момент и сбрасывает бомбу в нужное место. Если вы посмотрите на эволюцию войн за последние 80 лет, то увидите, что различные типы сил развивались бок о бок. В 1980-е годы были объединены сухопутные и воздушные силы, россияне до сих пор этого не могут сделать или не продемонстрировали.Это сложно, а теперь представьте, что вы делаете это в нескольких измерениях. Вы получаете это «что-то дополнительное» только благодаря возможности подключения.
Недавно правительство одобрило покупка самолетов пятого поколения. Будут ли предприниматься какие-либо дальнейшие шаги для их полного использования?
С F-35 вы сможете выполнять все виды воздушных операций, которые существуют в настоящее время. Но все наоборот: у вас есть цифровая система командования и контроля, позволяющая вести войну во всех сферах, и для этого вам нужно пятое поколение. Вам нужен дата-центр или система управления и вы покупаете для этого подходящие инструменты.Спустя пятьдесят лет НАТО обновило план защиты от России. В этом помог настоятель из спецназа
Прочитать статью
Если оно начинается с отдельных инструментов, это ничего не значит. Когда меня спрашивают: «А как насчет этого дрона?», я говорю: " Для чего оно у тебя есть? Как это вписывается в мозаику того, как мы хотим начать войну? "
Конечно, в каждом городе можно иметь ПВО. Но у вас также могут быть самолеты, способные уничтожать ракеты в полете или способные уничтожить пусковые установки и системы противника в целом.
Меньше всего меня волнуют люди. В настоящее время армия хотела бы иметь к 2030 году тридцать тысяч профессиональных солдат и десять тысяч резервистов. Изменится ли это как-нибудь?
Плюс-минус остается прежним. Мы считаем, что можем «спасти» людей на некоторых позициях, поэтому нам не понадобятся крайние повышения. Мы хотим не увеличивать численность военнослужащих, а возможности, которые у нас есть. Конкретное число пока не утверждено. Но это не кратное увеличение.Изменится ли это как-то, каких людей вы хотели бы привлечь в армию? Например, больше ИТ-специалистов?
В целом это приводит к частичному снижению претензий на вред здоровью. Например, самые высокие требования по-прежнему остаются к десантникам, но всех остальных мы воспринимали через призму десантников. Но нам не нужен такой супербоец, с точки зрения здоровья и физической формы, например, в коммуникациях или в информационных и киберсилах, а нам нужен его мозг.F-35 меняет правила игры. Но в пабе это не объяснишь в трёх предложениях, говорит шеф Ржека.
Прочитать статью
Означает ли это, что вы снизите требования к состоянию здоровья, которые применяются сегодня для вступления в армию?
Мы собираемся и дальше корректировать требования в соответствии со временем и тем, что мы хотим от людей, потому что иначе мы бы никогда их не наняли. Сегодня нормально здоровые люди не могут попасть к нам только потому, что не прошли постановление о воздушном сообщении 1980-х годов.Сегодня, если человек, желающий пойти в армию, не получает лучшего медицинского звания, то ему приходится пройти через невероятные пытки обоснований, зачем вам нужен тот или иной человек.
Безопасность и Стратегия защиты,то есть два документа, с которыми связана Концепция строительства армии Чешской Республики, уже одобрены правительством. Когда вы ожидаете одобрения?
У нас есть четкие цели и сейчас отрабатывается процесс того, как это сделать в пространстве-времени, ведь ресурсы не безграничны. Сейчас мы находимся в процессе утверждения в нашем министерстве (обороны), чтобы затем представить его министру (Яне Черноховой из ODS). Мы хотели бы, чтобы он был в целом одобрен к концу года.