Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)
Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...
Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...
Опубликовано: 28.10.2018
Итак, обращение могут:
Направить в другой подведомственный орган. Принять к разрешению. Оставить без разрешения. Передать на разрешение в подведомственный орган прокуратуры. Приобщить к схожему или более раннему обращению. Вернуть заявителю. Оставить без рассмотрения.Срок рассмотрения жалобы в прокуратуре интересует многих, поскольку граждане довольно часто обращаются в данную инстанцию.
«Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день».
Наиболее часто с претензиями приходится встречаться в розничной торговле. Существуют 3 основных вида рекламаций, предъявляемых в магазины: О том, как написать претензию на возврат денежных средств по договору оказания услуг, читаем здесь.
Рассмотрим сроки в каждом случае.
Закон «О защите прав потребителей» не содержит конкретных временных промежутков, в течение которых должен быть дан отклик на претензию.
фактически переписать то, что было отправлено в электронном виде.
Нет никакой особой разницы между письменной и электронной формой обращения.
Согласно ст.4, для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины: Т.е. даже устное обращение гражданина является обращением, которое рассматривается в соответствии с требованиями указанного закона. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии (п.2 ст.7).
Персонал должен знать, что любой отзыв чреват последствиями. Такая мера позволит «увеличить» ответственность за действия перед клиентами, мобилизует персонал, научит работать с возражениями и т.
д. Люди, оставляющие негативные комментарии в книге отзывов и предложений, условно делятся на три категории:
Повторная жалоба от одного и того же лица Вернемся к случаю с дамой в интернет-кафе.
Так же стоит отметить, что если во время ремонта или периода замены товара, продавец отказывает в предоставлении аналогичного товара, с него взимается неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый просроченный день.
В повседневной жизни часто в договоре прописывается другой временной промежуток, который меньше. В этом случае этот пункт договора будет объявлен недействительным, исходя из Закона по правам потребителя.
Статья 2. Право граждан на обращение 2.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан 1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
В наше время ответ может быть разным, также разное время ответа, или его вообще может и не быть. Но, по закону, чиновник, или люди с городской администрации должны вам ответить в течении тридцати дней. Но, практика показывает всегда иначе, нежели законные сроки.
Не могу с полной уверенностью сказать что так везде,но у нас в течении 30-и календарных дней. Ответ на заявление Вы должны получить в течение 30 календарных дней со дня регистрации, в любом случае.
На конституционном уровне за каждым человеком закреплено право на обращение в госорганы и органы местного самоуправления — как в целом, так и к конкретным должностным лицам в их составе.
Получается, что гражданин может адресовать свое обращение любому учреждению, и там его должны рассмотреть и дать ответ. Порядок, в котором рассматриваются обращения, закреплен в ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.