Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)
Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...
Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...
Опубликовано: 28.10.2018
Защита прав потребителей Права потребителей занимают главенствующую роль в современном мире, ведь, так или иначе, каждый из нас практически каждый день является потребителем, какого либо товара, либо услуги. Потребителем с точки зрения современного законодательства является гражданин, который приобретает товар либо услугу исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд.
Потребители — это все мы. Вся мировая экономика построена на том принципе, что конечным звеном в цепочке деньги-товар-деньги, как правило, является именно рядовой потребитель, поскольку именно на его удовлетворение естественных нужд и потребностей работают все отрасли промышленности, индустрии услуг и развлечений всего мира. Потребитель — это самое главное звено любой отрасли экономики. Любой производитель, лишившийся потребителя, обречен на банкротство.
На основании этого, можно считать, что защита законных прав и интересов потребителя является одним из приоритетных направлений деятельности общества и государства. В Российской Федерации существует основной закон «О защите прав потребителей», который регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, продавцами, исполнителями при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг, а так же разъяснения Пленума Верховного суда РФ, обеспечивающие повышение гарантий и эффективности средств защиты нарушенных или оспариваемых прав потребителей, свобод и законных интересов участников гражданских правоотношений при соблюдении требований закона. Зачастую граждане имеют не полное представление о своих правах потребителя.
Незнанием потребителями своих прав пользуются продавцы. Порой потребитель даже не подозревает, что условия приобретения товара или услуги ущемляют его права.
Знание законодательства в данной области и сложившейся практики по спорам, возникающим из данных правоотношений, является фундаментальным и одним из главных принципов при разрешении споров по защите прав потребителей.
Специалисты адвокатского кабинета, знают всю специфику, и нюансы применения действующих норм, правильно разберутся в действующем законодательстве, рассмотрят способы урегулирования возникшего спора, осуществят правовую защиту от недобросовестных продавцов, исполнителей и производителей. Вопросы, касающиеся защиты прав потребителей являются наиболее частыми в практике. Выделить можно следующие:
получение медицинских услуг получение туристических услуг обмен или возврат товара выполнение или поставка заказанных работ, услуг или товаров не соблюдение продавцом качества и сроков оказания бытовых услуг прочих ситуациях. покупка или продажа недвижимости получение услуг по оказанию строительных или ремонтных работСпециалистами Адвокатского кабинета будет произведена следующая работа:
анализ договоров, заключенных с потребителями продавцами или производителями товаров, с целью выявления условий, ущемляющих права потребителей подготовка претензий и всех необходимых документов для судебной защиты прав потребителей защита прав и законных интересов в суде консультация по вопросам законодательства о защите прав потребителей содействие в проведении независимой экспертизы товаров и услуг для получения экспертного заключения в судОбратитесь за юридической квалифицированной помощью в Адвокатский кабинет Гвашева А.К.
и мы предпримем все необходимые меры, способствующие защите нарушенных прав .
Информацию о стоимости предоставления данной услуги, Вы можете получить в разделе стоимость услуг .