Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Витамин Д в таблетках для мужчин — обзор препаратов
Главная задача витамина Д — это сотрудничество с кальцием для построения костной ткани. Делает это витамин по средствам улучшения всасываемости кальция и фосфора в кишечнике, увеличения их уровня. В мужском

Киви - витаминная бомба
Киви содержит полезные вещества, которые активно стимулируют и быстро «поднимают» организм Врачи по праву считают киви настоящей витаминной бомбой, поскольку в нем содержится очень много полезных компонентов.

Витамины в спортивном питании
20 июня 2018 г. Что такое витамины ? Витамины – это вещества, которые производятся из витаминсодержащего сырья (как растительного, так и животного происхождения), а также вещества, созданные искусственно

Симптомы авитаминоза, причины и лечение


Витамины для стройности


Как сберечь витамины в ягодах?
Каждый знает, что ягоды являются природным источником витаминов – дары природы содержат богатую гамму полезных элементов. Как сберечь витамины в ягодах? Сайт mir-yagod.ru даст ряд ценных рекомендаций.

Самые полезные зимой витамины для организма
       С наступлением холодов, а зима в наших широтах в последние годы наступает рано, организм человека нуждается в дополнительных источниках витаминов и минеральных веществ. С ветрами,

Витамины для ногтей — чтобы ручки выглядели красиво!
Ухоженные руки – эти визитная карточка каждого человека, но, к сожалению, не всегда наши ручки выглядят идеально: морозы, несбалансированное питание и лень дают о себе знать. Но если за кожей мы еще хоть

Витамины для роста детям
Еще нужно учитывать и такой момент: если родители имеют средние показатели роста (160 – 175 см), то ожидать в семье будущего баскетболиста вряд ли разумно. Показатель роста ребенка заложен генетически

Какие витамины жизненно необходимы - Центр Космоэнергетики и Рэйки ИСИДА
Давно известно, что без витаминов нормальная жизнедеятельность человеческого организма невозможна. Какие же витамины и в каких количествах человеку необходимо получать ежедневно? Витамин А (аксерофтол,

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Приказ УМВД России по Владимирской области от 22 ноября 2012 г. № 631 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц УМВД России по Владимирской области»

Опубликовано: 10.01.2019

В целях реализации принципов открытости и публичности, создания условий для обеспечения права граждан, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности полиции, в соответствии с Федеральный законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции», а также во исполнение приказов МВД России от 30 августа 2011 г. № 975 и от 23 мая 2012 г. № 533, 

П  Р  И  К  А  З  Ы  В  А  Ю:

1. Утвердить:

1.1. Инструкцию по организации и проведению  отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России по Владимирской области (приложение №1).

1.2. Порядок предоставления информации для подготовки отчета начальника УМВД России по Владимирской областиперед Законодательным Собранием Владимирской области (приложение №2).

2. Заместителям начальника УМВД России по Владимирской области, заместителям начальника полиции, начальникам управлений, центров, ОРЧ, отделов УМВД России по Владимирской области, начальникам территориальных органов МВД России на районном уровне:

2.1. Организовать изучение и выполнение требований настоящего приказа.

2.2.  Обеспечить в срок до 15 февраля предоставление в Штаб УМВД России по Владимирской области информации за 12 месяцев прошедшего года для подготовки ежегодного отчета начальника УМВД России по Владимирской области перед Законодательным Собранием Владимирской области.

2.3. В рамках зонального контроля и при выездах в подчиненные и курируемые подразделения обеспечить контроль за организацией и проведением отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России на районном уровне, оказание необходимой практической и методической помощи в части касающейся.

2.4. По результатам отчета руководителя территориального органа МВД России на районном уровне обеспечить предоставление отчетных материалов в ОИ и ОС УМВД России по Владимирской области в течение 7 дней после оформления решения заседания представительного органа муниципального образования.

3.  Штабу УМВД России по Владимирской области (А.Н. Исаеву):

3.1. Обеспечить ежегодное взаимодействие с Законодательным Собранием Владимирской области по планированию отчета начальника УМВД России по Владимирской области на заседании Законодательного собрания в первом квартале года, следующего за отчетным.

3.2. Организовать подготовку аналитической записки и материалов отчета в соответствии с разделом II Инструкции по организации и проведению  отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России по Владимирской области (далее – Инструкция).

4.  ОИ и ОС УМВД России по Владимирской области (А.Л. Басовой):

4.1. Обеспечить мониторинг организации и проведения отчетов руководителей территориальных органов МВД России на районном уровне, а также учет, хранение и размещение отчетных материалов на сайте УМВД России по Владимирской области в сети Интернет в соответствии с разделом V Инструкции.

4.2. Совместно с руководителями территориальных органов МВД России на районном уровне, с привлечением муниципальных средств массовой информации использовать полученные данные об отчетах должностных лиц территориальных органов МВД России на районном уровне при проведении информационно-пропагандистских мероприятий, направленных на повышение престижа службы и формирование позитивного общественного мнения о деятельности сотрудников органов внутренних дел.

4.3. По результатам отчета начальника УМВД России по Владимирской области совместно со Штабом УМВД России по Владимирской области обеспечить предоставление отчетных материалов в УОС МВД России, ОАД МВД России в течение 10 дней после оформления решения заседания Законодательного Собрания Владимирской области.

5. Заместителю начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по Владимирской области полковнику полиции В.Г. Соболеву, начальникам территориальных органов МВД России на районном уровне организовать проведение полугодовых отчетов  участковых уполномоченных полиции перед населением на закрепленных административных участках в соответствии с разделом IV Инструкции.

6. Считать утратившим силу приказ УМВД России по Владимирской области от 2 декабря 2011 г. № 614 «Об организации и проведении отчетов должностных лиц УМВД России по Владимирской области».

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника УМВД России по Владимирской области полковника внутренней службы И.А. Хомякова.

  

Начальник

полковник полиции  С. Губарев

 

Приложение №1

к приказу УМВД России

по Владимирской области

от 22.11.2012 № 631

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ОТЧЕТОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ  ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МВД РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция по организации и проведению отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России по Владимирской области (далее - Инструкция) устанавливает порядок организации и проведения отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России по Владимирской области перед законодательными (представительными) органами государственной власти Владимирской области, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами (далее – отчеты должностных лиц).

2. Отчетом должностного лица является его очное выступление в установленном порядке перед правомочным заседанием законодательного (представительного) органа государственной власти Владимирской области, представительного органа муниципального образования или собранием граждан.

Отчет должностного лица представляет собой часть обязательной деятельности территориального органа МВД России по информированию государственных и муниципальных органов, граждан о деятельности полиции.

3. Отчет должностного лица осуществляется в целях:

создания условий для реализации установленного Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации права граждан Российской Федерации, общественных объединений и организаций, государственных и муниципальных органов на получение достоверной информации о деятельности органа внутренних дел;

обеспечения открытости и публичности в деятельности полиции;

повышения уровня доверия граждан к сотрудникам органов внутренних дел.

4. Задачами проведения отчетов должностных лиц являются:

информирование законодательных (представительных) органов государственной власти Владимирской области, представительных органов муниципальных образований и граждан о состоянии правопорядка на обслуживаемой территории;

развитие в рамках действующего законодательства системы общественного контроля над деятельностью полиции;

обеспечение взаимодействия полиции с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями, организациями и гражданами по предупреждению и раскрытию преступлений и правонарушений;

правовое просвещение граждан.

5. Обнародование информации о деятельности полиции осуществляется с учетом требований уголовного, административного законодательств Российской Федерации, законодательства в области оперативно-розыскной деятельности, защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, соблюдения прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, а также права объединений и организаций на защиту их деловой репутации.

6. Отчитываться о деятельности полиции уполномочены:

начальник УМВД России по Владимирской области (далее – начальник Управления) - перед Законодательным Собранием Владимирской области;

начальники управлений, отделов МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, по закрытым административно-территориальным образованиям - перед представительными органами муниципальных образований;

участковые уполномоченные полиции - перед гражданами, проживающими на обслуживаемом административном участке (нескольких административных участках).

II. Отчет начальника Управления перед Законодательным Собранием Владимирской области

7. Начальник Управления отчитываются перед Законодательным Собранием Владимирской области о деятельности полиции подчиненных органов внутренних дел один раз в год – в первом квартале года, следующего за отчетным.

8. Время, место и регламент проведения отчета согласовывается с Законодательным Собранием Владимирской области в установленном порядке.

9. В проведении отчета начальника Управления принимает участие его заместитель - начальник полиции.

По согласованию с Законодательным Собранием начальник Управления может делегировать полномочия проведения отчета своему заместителю - начальнику полиции.

10. Для подготовки отчета о деятельности полиции Управления используются:

государственная и ведомственная статистическая отчетность;

действующие федеральные и региональные программы по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений;

результаты инспекторских, контрольных проверок и комплексных выездов МВД России, проведенных в отчетный период; результаты выездов в подчиненные территориальные органы Управления, проведенные в отчетный период;

обращения граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного собрания Владимирской области, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека;

представления прокуратуры и решения судов;

результаты изучения общественного мнения о деятельности Управления;

публикации в средствах массовой информации (далее – СМИ) по вопросам деятельности Управления;

сведения о ресурсном обеспечении Управления, в том числе о результатах использования финансовых и иных средств, выделенных местными органами власти на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

11. В отчете о деятельности полиции Управления  отражаются:

особенности криминогенной ситуации на территории Владимирской области;

результаты реализации федеральных и региональных программ по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений;

основные итоги деятельности полиции по защите прав и свобод граждан, предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе: эффективность принятых мер по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности; эффективность принятых мер по профилактике и противодействию преступности несовершеннолетних; состояние и результативность работы по противодействию коррупционным проявлениям; состояние и результативность борьбы с экстремизмом и терроризмом; организация защиты экономики региона от преступных посягательств; результаты обеспечения безопасности дорожного движения;

информация о результатах рассмотрения обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти Владимирской области, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека, а также меры реагирования на публикации в СМИ о недостатках в деятельности курируемых органов внутренних дел;

итоги мониторинга общественного мнения о деятельности полиции в регионе;

состояние взаимодействия полиции с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами;

результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами государственной власти Владимирской области  и органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

изменения в уголовном и уголовно-процессуальном законодательстве Российской Федерации и их влияние на состояние и результаты правоохранительной деятельности; состояние и результаты собственной нормотворческой деятельности за отчетный период;

проблемные вопросы в организации деятельности полиции, требующие разрешения на уровне Законодательного Собрания Владимирской области;

иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с органом, заслушивающим отчет.

12. Перед отчетом готовится информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

Не позднее, чем за 14 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка официально направляется в Законодательное Собрание Владимирской области, а также размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет.

13. По согласованию с Законодательным Собранием Владимирской области производится аккредитация журналистов для освещения отчета в электронных и печатных СМИ.

III. Отчет начальника управления, отдела МВД России по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям

14. Начальник управления, отдела МВД России по району, городу и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям (далее –  руководитель территориального органа МВД России на районном уровне) отчитывается перед представительным органом муниципального образования (нескольких муниципальных образований) о деятельности подчиненного органа внутренних дел не реже 1 (одного) раза в год (рекомендуемая периодичность отчета - один раз в полугодие, в июле и в январере месяце).

15. Время, место и регламент проведения отчета руководителя территориального органа МВД России на районном уровне определяется по согласованию с представительным органом муниципального образования (нескольких муниципальных образований), а также с начальником Управления.

16. Для подготовки отчета о деятельности территориального органа МВД России на районном уровне используются источники информации, указанные в пункте 1 0 настоящей Инструкции.

17. В отчете о деятельности территориального органа МВД России на районном уровне отражаются:

особенности криминогенной ситуации на обслуживаемой территории;

итоги деятельности по предупреждению, выявлению, раскрытию и расследованию преступлений и правонарушений, в том числе: основные результаты охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, в том числе при проведении массовых и спортивных мероприятий; результаты противодействия преступности несовершеннолетних и меры, принятые для ее профилактики; результаты противодействия коррупционным проявлениям; результаты обеспечения безопасности дорожного движения;

информация о результатах рассмотрения обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти Владимирской области, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека, а также меры реагирования на публикации в СМИ о недостатках в деятельности курируемых органов внутренних дел;

состояние работы и проблемные вопросы взаимодействия с государственными и муниципальными органами, общественными объединениями и организациями, гражданами;

результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами государственной власти Владимирской области  и органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;

иные вопросы, требующие рассмотрения в соответствии со складывающейся ситуацией или по согласованию с органом, заслушивающим отчет.

18. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая работа по охране общественного порядка и обеспечению безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

Не позднее, чем за 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка доводится до сведения представительного органа муниципального образования (нескольких муниципальных образований) и размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на районном уровне, либо на официальном сайте Управления.

19. По согласованию с руководителем представительного органа муниципального образования производится аккредитация журналистов для освещения отчета в электронных и печатных СМИ.

IV. Отчет участкового уполномоченного полиции

20. Участковый уполномоченный полиции отчитывается о результатах своей работы на собрании граждан, проживающих на обслуживаемом ими административном участке (далее – собрание), не реже одного раза в полугодие с ежеквартальным опубликованием отчетной информации на официальном сайте территориального органа МВД России на районном уровне в сети Интернет.

В проведении отчета участкового уполномоченного полиции перед гражданами участвует руководитель подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции соответствующего территориального органа МВД России на районном уровне и представитель органа местного самоуправления (по согласованию).

21. График отчетов участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне составляется на полугодие в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России для планирующих документов органов внутренних дел. График отчетов участковых уполномоченных полиции согласовывается с должностными лицами, указанными в пункте 2 0 настоящей Инструкции, и утверждается руководителем территориального органа МВД России на районном уровне. Копии графиков направляются в отдел организации работы участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних Управления.

22. Время, место и регламент проведения отчета участкового уполномоченного полиции определяются с учетом местных условий и предполагаемого количества участников и согласовываются с органами местного самоуправления.

23. В зависимости от особенностей обслуживаемых административных участков может проводиться единое собрание граждан, проживающих на нескольких административных участках, на котором одновременно отчитываются несколько участковых уполномоченных полиции.

24. Основными источниками информации для отчета участкового уполномоченного полиции являются:

государственная и ведомственная статистическая отчетность;

итоги рассмотрения жалоб, предложений и заявлений граждан;

информация, полученная в результате личного наблюдения, общения с населением;

другие сведения, имеющиеся в органе внутренних дел.

25. В отчете о деятельности участкового уполномоченного полиции отражаются:

информация о складывающейся оперативной обстановке на участке и принимаемые меры по ее нормализации;

работа, проводимая участковым уполномоченным полиции по выявлению и раскрытию преступлений и правонарушений;

деятельность участкового уполномоченного полиции по профилактике преступлений и правонарушений;

состояние и результаты участия граждан и общественных объединений, в том числе правоохранительной направленности, в охране общественного порядка;

результаты рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан;

иные проблемные вопросы, требующие рассмотрения на данном собрании.

26. На этапе подготовки к отчету разрабатывается информационно-аналитическая записка, в которой отражается проводимая участковыми уполномоченными полиции работа по охране общественного порядка и безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемые меры по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан.

Информационно-аналитическая записка утверждается руководителем территориального органа МВД России на районном уровне.

Не позднее, чем за 10 дней до назначенной даты отчета информационно-аналитическая записка размещается на официальном сайте территориального органа МВД России на районном уровне, либо на официальном сайте Управления в сети Интернет.

27. Оповещение населения о проведении собрания по вопросу отчета участкового уполномоченного полиции (участковых уполномоченных полиции) производится заблаговременно путем вывешивания объявлений в местах с массовым пребыванием граждан, использования местных СМИ, сети Интернет, а также через органы местного самоуправления, администрацию предприятий, учреждений и организаций. В информации об отчете указываются должностные лица территориального органа МВД России на районном уровне и органа местного самоуправления (по согласованию), которые будут присутствовать при его проведении, а также официальный сайт, где размещена информационно-аналитическая записка.

28. В целях максимального привлечения граждан к участию в обсуждении отчет участкового уполномоченного полиции проводится в вечернее время или в выходные дни.

29. В зависимости от тематики вопросов, которые предполагается обсудить с гражданами, для участия в собрании приглашаются работники органов социальной защиты населения, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, ветеранских объединений, иных заинтересованных организаций.

30. При проведении отчета участкового уполномоченного полиции на собрании председательствует руководитель подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне.

31. На собрании граждан может проходить награждение граждан, общественных объединений и организаций за активное участие в обеспечении правопорядка.

32. Принятые в ходе проведения собрания обращения граждан подлежат регистрации, учету и разрешению в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

33. Ход и решение собрания оформляются протоколом, который подписывается руководителем территориального органа МВД России на районном уровне.

34. Ответственность за ведение протокола, учет и обобщение замечаний и предложений, поступивших в ходе отчета участкового уполномоченного полиции, возлагается на руководителя подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне. Обобщенная информация о проведенных отчетах направляется в отдел организации работы участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних Управления (за первое полугодие – до 15 июля, за второе полугодие – до 1 февраля).

35. Ответственность за обеспечение общественного порядка и безопасности граждан при проведении собрания возлагается на руководителя соответствующего территориального органа МВД России на районном уровне.

V. Учет, хранение и опубликование материалов отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России по Владимирской области

36. К материалам отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России по Владимирской области (далее –  отчетные материалы) относятся:

информационно-аналитическая записка, подготовленная в соответствии с пунктами 1 2, 1 8, 26 настоящей Инструкции;

текст отчета (доклада) должностного лица территориального органа МВД России по Владимирской области;

решение (протокол) заседания Законодательного Собрания Владимирской области, представительного органа муниципального образования или собрания граждан.

37. Учет, хранение и опубликование отчетных материалов осуществляют подразделения по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ (на уровне территориальных органов внутренних дел – штабы и подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных полиции территориального органа МВД России на районном уровне).

38. Отчетные материалы предоставляются:

по результатам отчета начальника Управления - в УОС МВД России, ОАД МВД России в течение 10 дней после оформления решения заседания Законодательного Собрания Владимирской области.

по результатам отчета руководителя территориального органа МВД России на районном уровне - в ОИ и ОС и Инспекцию УМВД России по Владимирской области в течение 7 дней после оформления решения заседания представительного органа муниципального образования.

39. Отчетные материалы подлежат опубликованию на официальном сайте Управления в сроки, установленные в пункте 3 8 настоящей Инструкции (за исключением информационно-аналитической записки).

В случае если территориальный орган МВД России на районном уровне не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в сети Интернет, указанная информация размещается на официальном сайте Управления.

40. Мнения участников, выявленные в ходе отчетов должностных лиц территориальных органов МВД России, обобщаются и учитываются при оценке деятельности подразделений органов внутренних дел и выработке управленческих решений по ее совершенствованию.

41. Отчетные материалы хранятся в архиве Управления, территориального органа МВД России на районном уровне в течение 5 (пяти) календарных лет.

 

 

Приложение №2

к приказу УМВД России

по Владимирской области от 22.11.2012 № 631

 

 

ПОРЯДОК

предоставления информации для подготовки отчета  начальника УМВД России по Владимирской области  перед Законодательным Собранием Владимирской области  

1. Для подготовки отчета начальника УМВД России по Владимирской области (далее Управление) перед Законодательным Собранием Владимирской области руководители управлений, отделов, ОРЧ, центров Управления организуют подготовку аналитического материала (своей компетенции) по результатам служебной деятельности за 8 месяцев текущего года и его предоставление в срок до 15 сентября в Штаб УМВД России по Владимирской области.

2. Информацию предоставляют:

2.1. УУР, УЭБ и ПК УМВД России по Владимирской области:

состояние и результативность работы по противодействию коррупционным проявлениям;

организации защиты экономики региона от преступных посягательств.

2.2. УОООП УМВД России по Владимирской области:

эффективность принятых мер по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности;

эффективность принятых мер по профилактике и противодействию преступности несовершеннолетних;

результаты реализации федеральных и региональных программ по борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений.

2.3. ЦПЭ УМВД России по Владимирской области:

состояние и результативность борьбы с экстремизмом.

2.4. УГИБДД УМВД России по Владимирской области:

результаты обеспечения безопасности дорожного движения.

2.5. ОД и Р УМВД России по Владимирской области:

информация о результатах рассмотрения обращений граждан, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Владимирской области, представительных органов муниципальных образований, представителей общественных организаций, объединений, уполномоченных по правам человека.

2.6. ОИ и ОС УМВД России по Владимирской области:

публикации в СМИ о недостатках в деятельности органов внутренних дел, мерах реагирования на них;

итоги мониторинга общественного мнения о деятельности полиции в регионе.

2.7. ЦФО УМВД России по Владимирской области:

результаты использования финансовых и иных средств, выделенных органами государственной власти Владимирской области и органами местного самоуправления на реализацию возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

2.8. СУ, ООД УМВД России по Владимирской области:

изменения в уголовном и уголовно-процессуальном законодательстве Российской Федерации и их влияние на состояние и результаты правоохранительной деятельности.

2.9. Инспекция УМВД России по Владимирской области:

результаты инспекторских, контрольных проверок и комплексных выездов МВД России в Управление, а также результаты такого контроля и оказания помощи в территориальных органах МВД России на районном уровне.

2.9. ПО УМВД России по Владимирской области:

состояние и результаты нормотворческой деятельности Управления за отчетный период.

2.10. Другие подразделения – по отдельным запросам Штаба УМВД России по Владимирской области.

3. Вышеуказанная информация оформляется в виде справки (объемом не более 5 печатных страниц) и подписывается руководителем подразделения, отвечающим за организацию работы по соответствующему направлению деятельности.

В справке указываются проблемные вопросы в организации деятельности полиции, требующие разрешения на уровне Законодательного Собрания Владимирской области.

 

rss