Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Главная Новости

Обзор Genesis G70 - фото, технические характеристики, плюсы и минусы

Опубликовано: 03.09.2018

видео Обзор Genesis G70 - фото, технические характеристики, плюсы и минусы

Genesis G80 2017 2.0T-GDI (245 л.с.) 4WD AT Advance

[]

Вслед за большими седанами G80 и G90 люксовое подразделение Hyundai представило модель, нацеленную на самую востребованную нишу премиум-сегмента


Тест-драйв: Новый Genesis G80! Он вам не Хундай! :D

Бренд Genesis доказал свою состоятельность: на счету уже 150 000 проданных автомобилей и уверенный рост продаж на двух ключевых рынках — в Корее и США. И это при том, что у дилеров, торгующих «Дженезисами», сейчас в наличии всего две модели — G90, представленный в декабре 2015 года, и G80, дебютировавший в июле 2016-го. Вскоре компанию им составит седан G70, после чего производитель возьмется за купе и кроссоверы, и к 2021 году под маркой Genesis будет выпускаться уже 6 моделей .

G70 — прямой конкурент «трешки» BMW и «цешки» Mercedes-Benz , хотя первоначально ей придется побороться за покупателей, которые выбирают бизнес-седаны Infiniti и Lexus. В Корее новинка уже продается, а в России (как и на большинстве других рынков) появится в первой половине следующего года. О рублевых ценах пока можно только догадываться, но нижняя ценовая планка должна быть до психологической границы в 2 миллиона.

Как снаружи, так и внутри машина выглядит стильно , не зря над ней трудился сам Люк Донкервольке, прежде отвечавший за облик Lamborghini и Bentley. Хотя и здесь оплачивающим весь этот «банкет» корейцам не хватило смелости отойти от дизайнерской «солянки»: то при взгляде с кормы почудится Infiniti, то уловишь в профиле едва заметные «флуктуации» баварских мотивов, то, заглядывая в салон, вдруг вспомнишь о Jaguar на пару с BMW…

Создатели новинки не скупились на оснащение и материалы отделки: алюминий, кожа Nappa, аудиосистема Lexicon — все как у старших моделей Genesis. Правда, экран медиацентра здесь скромнее — всего 8 дюймов , зато есть голосовое управление и поддержка смартфонов через Apple CarPlay / Android Auto и Mirror Link.

У построенного на том же шасси, что и Kia Stinger, седана G70 не будет атмосферных двигателей — только турбо! Самый слабый бензиновый, объемом 2,0 литра, развивает 252 л. с. (для России его немного дефорсируют), а топовые версии получат 3,3-литровый V6 мощностью 370 л. с. Для Европы также предусмотрен 202-сильный дизель, но на нашем рынке, скорее всего, его не будет. Трансмиссия — исключительно 8-ступенчатый автомат, а вот привод может быть как задний, так и полный. Спортивная версия седана также получит самоблокирующийся дифференциал, адаптивные амортизаторы и мощные тормозные механизмы от Brembo.

rss