Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)
Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...
Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...
Опубликовано: 21.10.2018
С помощью сервиса «Информационное обслуживание налогоплательщиков» (ИОН-оффлайн) можно запросить в ФНС следующую информацию:
RTF — выписка/ответ придет в текстовом формате и его можно будет просмотреть в программе Microsoft Word или любом другом текстовом редакторе.
XML — выписка/ответ придет в формате xml и ее можно будет просмотреть при помощи программы ДокМастер или другой сторонней программы, которая поддерживает данный формат.
XLS — выписка/ответ придет в формате программы Microsoft Excel. Вы также можете просмотреть ее при помощи любой другой сторонней программы, которая поддерживает данный формат.
PDF — выписка/ответ придет в сканированном виде и просмотреть данный документ вы сможете при помощи любого просмотрщика изображений.
Далее выберите необходимый тип запроса (они выбираются путем нажатия на кнопки 1,2,3,4,5 — так же на странице подписано под какой цифрой находится определенный запрос) и заполните там необходимые поля.Важно: Заполнить одновременно можно только один тип запроса, если вы заполнили данные, а затем переключитесь на другой запрос, то заполненные вами данные будут утеряны.
После заполнения всех полей, нажмите на кнопки «Сохранить» и «Выход».
Важно: Если в момент подготовки запросы вы не верно заполнили форму, то программа напишет вам, в каких именно строках были допущены ошибки. Их необходимо исправить, и формирование пройдет успешно.
Теперь когда ваш запрос отправлен — осталось дождаться ответа из ИФНС. Регламентированный срок ответа — не более одних суток.
Для получения писем, нажмите кнопку на панели инструментов Почтового агента.
Важно: Процесс получения почты может быть автоматическим, а может осуществляться вручную. В случае если опция автоматического получения почты отключена, то входящие сообщения будут получены лишь после того, как вы нажмете кнопку «Доставить почту». Перед получением почты убедитесь в том что:
Интернет подключен, и программа имеет доступ в Интернет (что не одно и тоже); Ключевой носитель с сертификатом ответственного лица организации, которым был подписан файл запроса (дискета, флэш-носитель, и т.п.), подключен к компьютеру.В папке «Отправленные» отображается список отправленных писем. В информационной панели просмотра сообщения (справа) в разделе «Служебная информация» отображаются статусы служебных сообщений для выбранного письма (в нашем случае: запроса на предоставление информационных услуг):
«Подтверждение даты отправки» – документ, свидетельствующий о том, что запрос в действительности был отправлен, в указанные дату и время, и поступил на сервер оператора ЭДО; «Квитанция» – свидетельствует о том, что запрос был получен налоговой инспекцией. Квитанция подписана электронной подписью получателя запроса (ИФНС); «Протокол» – ответ от налоговой инспекции, уведомляющий, принят ли отправленный запрос к обработке; «Выписка/Ответ» – документ, который вы заказали в ИФНС. Откройте, ознакомьтесь и при необходимости распечатайте.