Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Главная Новости

Как запросить акт сверки в ФНС?

Опубликовано: 21.10.2018

видео Как запросить акт сверки в ФНС?

Эльба - Учимся понимать выписку из налоговой

С помощью сервиса «Информационное обслуживание налогоплательщиков» (ИОН-оффлайн) можно запросить в ФНС следующую информацию:


Проведение сверки по налогам с налоговой инспекцией

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам. Выписка операций по расчету с бюджетом; Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году; Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам, пеням и штрафам; Справка об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов. Откройте  программу ДокМастер и нажмите кнопку «Обновление модулей программы».  Выберите строку «Обновить шаблоны через Интернет».


Налоговая сверка

В открывшемся окне найдите шаблон «Запрос на предоставление информационных услуг», поставьте галочку напротив этой строки, затем нажмите «Обновить шаблоны».

В основном меню программы нажмите кнопку   Найдите необходимый шаблон: это можно сделать вручную, пролистав список с названиями шаблонов, либо в поле «Поиск» набрать часть названия шаблона. Выделите шаблон «Запрос на предоставление информационных услуг» и нажмите кнопку «Выбрать».

В открывшемся окне создания запроса на вкладке «Общие сведения»  заполните все данные обязательные к заполнению (часть данных программа заполнит автоматически на основе ранее введенной вами информации при добавлении организации в ДокМастер ).

Перейдите на вкладку «Запрос». Сначала выберите необходимый формат предоставления ответа:

RTF  — выписка/ответ придет в текстовом формате и его можно будет просмотреть в программе Microsoft Word или любом другом текстовом редакторе.

XML — выписка/ответ придет в формате xml и ее можно будет просмотреть при помощи программы ДокМастер или другой сторонней программы, которая поддерживает данный формат.

XLS — выписка/ответ придет в формате программы Microsoft Excel. Вы также можете просмотреть ее при помощи любой другой сторонней программы, которая поддерживает данный формат.

PDF  выписка/ответ придет в сканированном виде и просмотреть данный документ вы сможете при помощи любого просмотрщика изображений.

Далее выберите необходимый тип запроса (они выбираются путем нажатия на кнопки 1,2,3,4,5 — так же на странице подписано под какой цифрой находится определенный запрос) и заполните там необходимые поля.

Важно: Заполнить одновременно можно только один тип запроса, если вы заполнили данные, а затем переключитесь на другой запрос, то заполненные вами данные будут утеряны.

После заполнения всех полей, нажмите на кнопки «Сохранить» и «Выход».

После закрытия окна создания запроса, ваш запросо отобразится в основном окне ДокМастера. Выделите подготовленный запрос, нажмите «Сформировать», а затем «Сохранить».

Важно: Если в момент подготовки запросы вы не верно заполнили форму, то программа напишет вам, в каких именно строках были допущены ошибки. Их необходимо исправить, и формирование пройдет успешно.

После нажатия кнопки «Сохранить» откроется меню выбора пути сохранения файла на компьютер. Выберите удобную для вас папку, и нажмите «ОК». После этого файл будет сформирован, сохранен в папке на компьютере и готов к отправке в налоговую инспекцию.  Для отправки запроса откройте программу «Почтовый агент», перейдите в раздел « Запросы в ФНС (ИОН-offline) «,  и нажмите кнопку  на панели инструментов.  В появившемся диалоге создания письма выберите сформированный файл запроса (и, при необходимости, файл доверенности) и нажмите кнопку «Сохранить». Код СОНО будет автоматически заполнен при добавлении файла. Для отправки письма, нажмите кнопку  на панели главного интерфейса программы.

Теперь когда ваш запрос отправлен — осталось дождаться ответа из ИФНС. Регламентированный срок ответа — не более одних суток.

Для получения писем, нажмите кнопку  на панели инструментов Почтового агента.

Важно: Процесс получения почты может быть автоматическим, а может осуществляться вручную. В случае если опция автоматического получения почты отключена, то входящие сообщения будут получены лишь после того, как вы нажмете кнопку «Доставить почту». Перед получением почты убедитесь в том что:

Интернет подключен, и программа имеет доступ в Интернет (что не одно и тоже); Ключевой носитель с сертификатом ответственного лица организации, которым был подписан файл запроса  (дискета, флэш-носитель, и т.п.), подключен к компьютеру.

В папке «Отправленные» отображается список отправленных писем. В информационной панели просмотра сообщения (справа) в разделе «Служебная информация» отображаются статусы служебных сообщений для выбранного письма (в нашем случае: запроса на предоставление информационных услуг):

«Подтверждение даты отправки» – документ, свидетельствующий о том, что запрос в действительности был отправлен, в указанные дату и время, и поступил на сервер оператора ЭДО; «Квитанция» – свидетельствует о том, что запрос был получен налоговой инспекцией. Квитанция подписана электронной подписью получателя запроса (ИФНС); «Протокол» – ответ от налоговой инспекции, уведомляющий, принят ли отправленный запрос к обработке; «Выписка/Ответ» – документ, который вы заказали в ИФНС. Откройте, ознакомьтесь и при необходимости распечатайте.

rss