Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Главная Новости

Фирменная линейка торговой марки «Рот Фронт» пополнилась новинками

Опубликовано: 11.01.2019

Фирменная линейка торговой марки «Рот Фронт» пополнилась новинками: карамелью «Малютка», карамелью в белой глазури «Неженка», вафлями c тремя разными вкусами и новыми видами драже.

Новую леденцовую карамель «Малютка» отличает уникальный мини-формат - вес одной карамели всего 4 грамма и оригинальные вкусы: мята и вишня, мята и лимон, малина и черная смородина, апельсин и персик. Впервые был применен европейский стандарт веса для традиционного русского лакомства – карамели. Специалисты Холдинга «Объединенные кондитеры» тщательно разрабатывали рецептуру леденцов с учетом потребительских предпочтений.

Карамель «Неженка» - это необычное сочетание белой глазури и мягкой сливочной начинки со вкусами ванили, грецкого ореха, кокоса или благородного крем-ликера.

Хрустящие вафли с изысканным вкусом ароматного кофе и различными добавками (сливки, коньяк или лимон) созданы мастерами «Рот Фронта» с применением традиционных технологий производства вафель по самым современным стандартам качества. Удобная яркая упаковка «флоу-пак» надолго сохранит свежесть и непревзойденный вкус изделия. Особого внимания заслуживают новые виды драже. Отборный фундук и терпкий миндаль, покрытые шоколадной глазурью и натуральные ананасовые и цитрусовые цукаты в сахарной глазури найдут своих почитателей среди любителей драже.

Новинки, а также другая продукция торговой марки «Рот Фронт» будет упаковываться в новые красочные пакеты для фасовки продукции весом от 90 до 220 грамм, которые благодаря единому стилистическому решению будут легко отличаться от продукции конкурентов на полках магазинов.

На прошедшем в марте 2-м Международном конкурсе «Гранд Этикет», который проводился в рамках 11-ой Международной специализированной выставки «Этикетка» в культурно-выставочном центре «Сокольники», новая серия этикеток фирменной линейки торговой марки «Рот Фронт» получила высшую награду – Золотую медаль и Диплом победителя в номинации «Этикетки для пищевых продуктов».

Производство фасованной продукции вызвано многими факторами, в числе которых рост рынка сетевой торговли, а также высокий потребительский спрос на кондитерские изделия, выпускаемые под торговой маркой «Рот Фронт».

В «Объединенные Кондитеры» входят 15 российских кондитерских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе ОАО «РОТ ФРОНТ», ОАО «МКФ Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский Концерн Бабаевский». Оборот предприятий холдинга «Объединенные Кондитеры» по итогам работы 2004 года составил более 670 млн. долларов. Рост объемов продаж в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 14,5%. На предприятиях Кондитерского комплекса занято свыше 18 тысяч сотрудников.

rss