Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)
Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...
Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...
Опубликовано: 12.01.2019
Сайт компании Речфлот подключен к специализированной платформе обработки платежей в Интернете и защиты от несанкционированного использования персональных данных.
«При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей Хронопэй, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе Наименование Вашего сайта, не может получить персональные и банковские данные клиента. Для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы Хронопэй используется протокол SSL 3.0. Компания Хронопэй прошла PCI-сертификацию (PCI Data Security Standards или Стандарты безопасности хранения данных PCI, разработанные и внедренные платежными системами VISA и MasterCard для обеспечения безопасного хранения личных данных владельца банковской карты. Более того, надежность ChronoPay подтверждена сертификатом HackerSafe»
Шаг 2 .Выбираем категорию каюты, ставим напротив выбранной каюты галочку и количество взрослых и/или детей. Нажимаем внизу кнопку «забронировать» ;
Шаг 3. Внимательно читаем договор-приложение к туристической путевке, ставим галочку, если Вы согласны с условиями договора. Так же ставим отметку напротив способа оплаты - Электронный билет (оплата он-лайн). Вносим данные документа ( Паспорт РФ, Загран. Паспорт, Иностранный паспорт.) плательщика (серия № документа , кем и когда выдан документ, адрес прописки и контактный телефон) и данные на всех туристов (в случаях если туристов более 4 человек, заявку разбивают на две или более ), либо подробную инструкцию можно получить по нашему телефону 981-45-55 ). Опять нажимаем кнопку «забронировать» ;
Шаг 4. К вам на электронную почту приходит уведомление, о том что Ваша заявка поступила и находится на стадии обработки.
Шаг 5. Менеджер обрабатывает поступившую заявку, после чего Вам на электронную почту приходит отказ при отсутствии кают данной категории, либо письмо с подтверждением брони и ссылкой на платежную страницу. При нажатии этой ссылки вы переходите на страницу с запросом имени пользователя карточки и далее на платежную страницу:Шаг 6. При заполнении полей будьте внимательны (к примеру поле «Штат (США)» по умолчанию должен остаться как изображено на примере).
Шаг 7. После того, как Вы заполнили все поля , при нажатии кнопки «Оплатить» Вам подтверждается факт оплаты. После этого на Вашу электронную почту будет отправлена электронная туристская путевка ( электронный билет ) . С данным электронным билетом вы можете проследовать на посадку в день отправления теплохода . Обычно посадка начинается за два часа до отправления теплохода в рейс.