Воскресенье, 21 Июнь 2015

Передача PaPaYa №39

Новости

Новости партнеров

Кризис трехлетнего возраста: бороться или мириться...

Ваш малыш, еще вчера такой послушный и покладистый, вдруг начинает вести себя необычно.Подробнее (http://www.prostobaby.com.ua/zdorove/psihologiya/stati/krizis_trehletnego_vozrasta_borotsya_ili_miritsya)

Боремся с лактостазом: памятка кормящей маме...

Грудное вскармливание – чудесный период единения мамы и малыша. Но это замечательное время бывает омрачено различными проблемами с молочной железой,...

Дородовое воспитание: ждем и обучаем

Дородовое воспитание: ждем и обучаем...

Во время беременности будущего малыша можно не только любить, ждать, общаться с ним и всячески оберегать – его, как бы...

Главная Новости

Билборды – важный элемент рекламной кампании

Опубликовано: 22.10.2018

видео Билборды – важный элемент рекламной кампании

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАННЕРОВ от ADPROJECT™

Билборды пришли к нам из США больше века назад. Первый рекламный баннер представлял из себя доску больших размеров. На ней размещали различные объявления. Бизнес на билбордах стал развиваться благодаря постоянному увеличению автомобилей и общего пассажиропотока. Такие баннеры стали появляться вдоль магистралей, шоссе, городских дорог. При этом размер щитов с рекламными объявлениями постоянно увеличивался.



Что такое билборд?

По сути, билборд – афиша, рекламная площадка. Сегодня смысл этого баннера не изменился. Сейчас на билбордах продолжают размещать объявления. Однако такие щиты стали обязательным элементом любой кампании, направленной на запоминаемость торговой марки.


Установка экстендера на Оскорках

В наши дни билборды можно встретить не только вдоль дорог в различных частях города, но и на зданиях. Рекламные щиты, которые установлены на оживлённых проспектах, привлекают внимание потенциальных потребителей уже даже своими размерами. А вот если баннер монтируется где-то на здании, то рекламодателю стоит задуматься о привлекательности щита. Агентства предлагают использовать подсветку, с особой тщательностью подойти к выбору текста, шрифта, графики.

Плюсы и минусы билбордов

Наружная реклама, билборды, баннеры подходят для продвижения продуктов различных торговых марок, а также рекламы новых гаджетов, авто, торговых комплексов. Статусная реклама привлекает внимание аудитории, а тема продуктов воздействует на первичные запросы каждого человека.

Считается, что у билбордов есть ряд минусов, поэтому такие щиты являются вторичным видом наружной рекламы. Однако статичность и малоинформативность за счёт больших размеров и правильно подобранного оформления можно превратить в запоминающийся рекламный баннер.

Размеры

Наиболее популярными щитами являются рекламные билборды размером 3х6 м или 3х12 м. При этом можно использовать и другие типоразмеры. Такие щиты выполняются по индивидуальным заказам.

 

 

 

rss